Що мені робити?
В мене часто тривога, перепади настрою, бувають спалахи гніву. Не зацікавлена ні в чому, хобі не приносить задоволення.. Також бувають панічні атаки. Взагалі нічого не хочу робити, на вулицю не виходжу, тільки лежу і ходжу по квартирі.. Моя мама не дозволяє звернутися до психолога, каже що він мені не потрібен.. Допоможіть мені будь ласка 🙏
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Ксюша, это право родителя - получить информацию, давать согласие на обследование или терапию, присутствовать на ней и, если это требуется, отказываться от участия в ней. Перечисленные права родителей гарантируются не только законом об образовании, но и семейным и гражданским кодексом. Там целый ряд взаимосвязанных статей, которые обеспечивают неотъемлемое право родителей в этом вопросе, притом приоритетное. И если мы будем каким-то образом его нивелировать, мы нарушим права родителя как Вашего законного представителя. Если психолог начнет работу с ребенком без письменного согласия, это будет считаться грубым вмешательством в Вашу частную жизнь и жизнь Вашей семьи, потому что психологические консультации часто затрагивают достаточно интимные сферы.
психолог онлайн
цитата:
Моя мама не дозволяє звернутися до психолога, каже що він мені не потрібен.
Ваша мама права - Вам нужен не психолог, а врач.
Вы описываете симптомы психического заболевания.
Поэтому надо, чтобы мама помогла Вам обратиться к психиатру.
Если это невозможно, тогда идите в поликлинику к семейному врачу за направлением к неврологу (не путать с невропатологом).
И выполняйте предписания врача.
Работа с психологом в этом случае должна будет проходить параллельно с рекомендациями врачей и только с согласия Ваших родителей.
А так как мама против, то и консультировать Вас специалисты не имеют права из-за того, что Вам нет 18 лет.
психолог онлайн
Марина Дудник
Добрий день. Скажіть мамі ще раз, що вам потрібна допомога психолога. Без її згоди неможливо вас консультувати.
Щодо психіатра чи врача - це спірне питання наразі. Треба вас бачити і більше слухати.
психолог онлайн
Ксюша, у школі, в якій Ви навчаєтесь є психолог? А які у Вас взаємини із однокласниками? Як Ви навчаєтесь? Чим цікавитеся?
Опишіть, як у Вас проходять панічні атаки і після чого вони почалися