Проблемы с родителями
Здравствуйте!У меня скоро экзамены, я готовлюсь и ночью и днём, мама говорит если я не сдам с первого раза то она запретит пересдавать и я пойду улицы подметать!Я очень боюсь не сдать экзамены, с подготовкой у меня всё очень плохо, ничего запомнить не могу, недавно была попытка повеситься..
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Виталий Викторович Бондарчук
Доброе утро!
Скажите пожалуйста, а Ваши родители знают о Вашем состоянии? Вы обращались к специалисту с Вашей проблемой? Кто из близких может Вам сейчас помочь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 331637 для Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Родители не знают о моём состоянии!Даже если узнают - им наверное будет всё равно, ведь для них главное чтоб я сдала экзамены..К специалисту я не обращалась потому что боюсь. Кроме родителей у меня никого нет, поэтому нет к кому обратиться
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
Неплохо было бы вместе с мамой обратиться к психологу, а также к психиатру (попытка суицида имеет все основания для направления к психиатру). Предполагаю, что маме консультация нужна не меньше, чем Вам.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Виталий Викторович Бондарчук
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Я очень боюсь не сдать экзамены
Из-за этого страха и не можете ничего запомнить. Отпустите свой страх - пусть пойдет погуляет где-то.
Ведь мама специально Вас запугивает, не верьте ей. И даже если она запретит пересдачу на самом деле, Вы все одно имеете на нее право - о чем и заявите в школе. Быть настолько послушной - плохо. Это сродни тому, чтобы отказаться от самой себя - что делать категорически НЕЛЬЗЯ!
И на Вашем месте, я бы рассказал о своей попытке повесится, может им и будет все равно - но в мозгах что-нибудь да и шевельнется. И еще, есть смысл рассказать о своем состоянии школьному психологу. Имеется в школе такой?
психолог онлайн
Знаете, этот детский и безответственный шантаж суицидом еще никогда никому не помог. А мама вряд ли пошлет Вас на улицу работать дворником. Это блеф. И по большому счету, дело не в экзаменах, а в умении справляться с трудностями. Держать удар. Экзамены пройдут, а трудности еще будут и будут. Тренируйтесь, пока есть на кого опереться.
психолог онлайн
Ваша
цитата:
попытка повеситься
может являться симптомом психического заболевания.
Поэтому Вам надо рассказать родителям о своем состоянии и попросить их, чтобы они отвели Вас к врачу.