Я уже давно замечаю что начинаю очень много всего подряд есть, но только когда родителей нет дома
Суть в том что мой папа постоянно шутит или кидает издёвки надо мной по поводу моего веса, приведу пример: когда мы едим все пиццу и я попросила ещё кусочек, на что я получила ответ от папы: - Та куда тебе ещё есть, пора посмотреть на себя ты скоро в дверь не влезет.
P.s: я не вешу 100 кг, я вешу 69-75(часто меняется вес), ну то есть да у меня есть складочки но я не огромный кабан(по его словам я именно так и выгляжу)
Подскажите почему так происходит, и как это решить?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
А Вы спрашивали своего папу почему он так говорит? Чего он от Вас хочет?Вы говорили ему, что Вам больно слышать такие слова от близкого человека? И что Вы достаточно взрослая, чтобы самой решать как выглядеть?
Мне кажется, что Ваш папа таким грубым образом стимулирует Вас выглядеть иначе, так как он себе представляет должна выглядеть девушка в 17 лет. Но, это его представление и предпочтение. А "ваше тело-ваше дело".
психолог онлайн
Здравствуйте. Отцовские шутки и издевки слышать неприятно любому человеку.
Похоже, ваш папа не знает, как разговаривать со взрослой дочерью и книжек о воспитании девочек не читал. А дочери крайне важно слышать от отца добрые слова, комплименты, акценты на достоинства.
Может здесь уместнее задать вопрос не «почему так происходит», а «зачем»? Такие замечания отца могут указывать на то, что он смотрит на вас оценивающим взглядом потенциального партнера, вместо того, чтобы смотреть восхищенным взглядом отца: «У меня есть дочка! Моя принцесса!» Вы не должны нравиться собственному отцу. Вы должны нравиться парням своего поколения. И тогда - чтобы не нравится своему отцу, нужно набрать вес побольше.
Как быть? Просить отца избавить вас от оценок: «Папа, я знаю, ты любишь меня и желаешь мне самого лучшего. Но от твоих слов мне хочется съесть еще больше. Прошу тебя – перестань делать мне замечания по поводу еды и моего тела. Я уже взрослая, я лучше знаю, как мне выглядеть». Не все отцы способны услышать просьбы. И тогда вместо слов, придется увеличивать дистанцию и сокращать время общения.
психолог онлайн
цитата:
Подскажите почему так происходит, и как это решить?
Это называется расстройством пищевого поведения.
Ваша проблема имеет психологические корни и поэтому решить её можно только в процессе индивидуальной работы с Вами.