Ситуация на работе!
Здравствуйте!Хочу разобрать неприятную для меня ситуацию,которая произошла на работе.Агрофирма занимается выращиванием овощных культур и не только.Мне поступило приглашение на работу наемным работником, на которое я согласилась.Задача заключалась в том,что я принимала продукцию с поля.График мой был с 18:00-8:00.Когда мне что-то не ясно,я могла позвонить в пределах разумного по времени и прояснить.Работая,уже ночью,я обнаружила ошибку в подсчётах.Звонить не стала,так как было очень поздно,а упускать не хотела,потому,что дальше работа насмарку. Очень важно то,что есть бригада людей,которые на переборке этой продукции ночью,а это их заработок.Поэтому я взяла этот факт во внимание и исправила.Одно дело,когда ты идёшь на работу и знаешь,что тебе делать,а другое,когда в таком темпе надо очень быстро вникнуть в суть чужой работы.При уборке с поля продукция шла сутками.Одно могло помешать,так это погода,например,дождь.На следующий день утром меня пришли менять после ночи.Я говорю,что здесь допущена ошибка, а мне в ответ:за мной не надо выставлять.Когда я начала собираться идти домой,то она села смотреть то,о чем я сказала.Потом слышу,что говорит про себя шёпотом, что здесь ошибка.Изначально само отношение мне не понравилось,а тут ещё и эта ситуация.Знаю,что начальство,как работник,я устраивала.А вот сама думаю,захочу я туда пойти дальше работать или нет.
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Здравствуйте. А если более конкретно, то что именно вызвало у Вас неприятные ощущения? И насколько сильно Вас это задело? Так же важно понимать, чем Вы руководствовались принимая эту работу и приоритетная ценность для Вас в чем состоит?
психолог онлайн
Здравствуйте
Объясните, пожалуйста, более конкретно, что именно было для вас неприятно? Ответ сменщицы или что? Вы ожидали, что она поблагодарит, за исправленную ошибку? Это ею эта ошибка была допущена?
А также, напишите, какой у вас, в связи с этой ситуацией, вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Не совсем понятно описана ситуация.
цитата:
Я говорю,что здесь допущена ошибка, а мне в ответ:за мной не надо выставлять.
Что имелось в виду при ответе сменщицы? Не ясно.
цитата:
Изначально само отношение мне не понравилось,а тут ещё и эта ситуация.
Чье отношение не понравилось? Сменщицы?
психолог онлайн
цитата:
Ситуация на работе
Людмила, какой у Вас вопрос к психологам?
Какую помощь Вы хотите получить на форуме?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332099 для Павел Леонидович Басанский
Она сказала,что за мной не надо ничего выправлять.Да,не понравилось отношение тех,которые работают в бухгалтерии штатными.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332058 для Соломія Лехіцька
Да,ответ и само отношение.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332113 для Светлана Владимировна Киселевская
Правильно ли я поступила и как вести себя в подобных ситуациях дальше?
психолог онлайн
цитата:
Правильно ли я поступила
А сами Вы как думаете?
Зачем Вам нужна оценка со стороны?
цитата:
и как вести себя в подобных ситуациях дальше?
Это зависит от того, какой результат Вы хотите получить.
Какой вариант развития событий со сменщицей Вас бы устроил?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Поступили, исходя из своих представлений и приоритетов.
Сменщица имеет право реагировать так, как умеет.
Свое недовольство ее реакцией можно с ней же и обсудить, не оправдываясь. Донести свои эмоции, чтобы знала и учитывала на будущее, чтобы между вами было больше понимания. В ответ Вы услышите ее логику.
А, по сути, вопрос на будущее нужно решать с руководством. Четкая инструкция помогает избежать ненужных конфликтов и недоразумений. В ней найдут отражение границы Ваших прав и обязанностей.
психолог онлайн
цитата:
Она сказала,что за мной не надо ничего выправлять.
Вы указали на ее ошибку, ей это не понравилось. Потому как Вы только-только пришли на работу, а она уже работает там и получается, что Вы, хоть и новичок, но подвергаете сомнению ее репутацию - вроде как она плохо работает. Потому так и сказала.
цитата:
Да,не понравилось отношение тех,которые работают в бухгалтерии штатными.
Чем именно не понравилось? Что было в этом отношении?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 332036 для Яна Дмитриевна Кузик
Здравствуйте Нет,не задело,но стало неприятно.