Что со мной?
Прошу, ответьте мне, что со мной не так? Постоянная лень, ложь, нежелание учиться. Я не могу это побороть. Так больно на душе. Мама не понимает меня, говорит, что у меня совсем нету проблем, часто пьёт, ссориться со мной. Я хочу стать лучше, не хочу разочаровывать остальных, но в то же время, не хочу никого видеть, хочу уехать и больше никогда не встречать их. Я постоянно сижу в интернете. Он помогает мне убежать от проблем, но и там они находят меня. Недавно переписывались с девочкой, я очень полюбила её. Она отвечала мне взаимностью, но в конечном итоге призналась, что всё это было фальшем и у неё есть любимый человек. Я часто раздумываю над тем, что если меня не станет, остальным будет даже лучше. Они просто не заметят моего исчезновения. Но и в то же время я понимаю, что мои проблемы по сравнению с остальными - полная чушь. Больно от осознания того, что никому нет дела до меня. Матери важно только лишь бы я не приносила проблем. Она вовсе не интересуется моей жизнью, а при каждой ссоре обвиняет меня в проституции. Мне больно от того, что она никогда мне не верит и напрасно обвиняет. Порезы помогают мне отвлечься от моральной боли, но недавно мне стало этого мало. Я подумываю над тем, чтобы закончить это раз и навсегда, но понимаю, что мне не хватает смелости. Я слишком слаба. Скажите, что со мной? Что во мне не так? Как решить это? Я не хочу умирать, но и жить я больше просто не могу
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
То, что тебе не нравится в тебе самой имеет значение только для тебя же.
Не нужно меняться, чтобы "стать лучше " для кого-то, и уж тем более, не нужно бояться кого-то "разочаровать".
Попробуй посмотреть на ситуацию немного издалека, как будто ты поднялась над всем этим, и наблюдаешь.
И как будто многое уже знаешь про эту жизнь, вроде как мудрый такой ангел смотрит сверху на твою Жизнь.
Я думаю, что этот мудрый ангел мог бы тебе подсказать, что твоя жизнь- это ТОЛЬКО ТВОЯ ЖИЗНЬ.
И что будешь ты в ней такой, как САМА захочешь.
Независимо от того, чего от тебя хотят (или требуют) другие.
И что Жизнь эта Твоя будет такой, какой ТЫ её захочешь сделать. Не мама, она свою жизнь делает такой, какой она выбирает.
А ты выберешь что-то другое.
Какой для Себя Жизни ты хотела бы?
Какой ты хотела бы стать для такой Твоей Жизни?
Тебе уже 14, и ты уже можешь начинать делать что-то для того, чтобы твоя Жизнь стала такой, как ты хочешь.
Например, если ты хотела бы путешествовать в другие страны, то сейчас у тебя есть замечательная возможность учить иностранный язык, его в школе бесплатно "раздают", а взрослым за это платить приходится.
Можно найти в твоём "настоящем" то, что помогло бы тебе двигаться в сторону Твоего Будущего.
Может быть, тебе нравится рисовать, петь или заботиться о растениях или животных, или писать рассказы, или шить, общаться с людьми, помогать находить какие-то решения, ...?
Очень жаль, что с мамой нет взаимопонимания. Ты можешь ей предложить вместе обратиться к психологу на семейную консультацию.
Если она не захочет вместе с тобой, то можно попросить её о помощи в организации такой консультации для тебя ( либо оплатить, либо найти бесплатного психолога), или можешь сама обратиться либо к школьному психологу, либо в центр социальных служб для детей и молодёжи, это бесплатно.
Мама говорит, что у тебя нет проблем.
А что сейчас тебя беспокоит, какие проблемы волнуют, можешь поделиться?
Старайся смотреть на ситуацию не с позиции "жертвы" (" я никому не нужна "), а с позиции Создателя Своей Жизни (" у меня есть Моя Жизнь, и я ею распоряжаюсь так, чтобы стать счастливой).
Никто не сделает твою жизнь счастливой, кроме тебя.
А про "что со мной не так?" - ничего.
Просто тебе сложно, а решения пока что ты не нашла.
Так бывает у всех.
Но решения находятся и сложности отступают.
Хотя потом приходят другие сложности, ...но... ты уже знаешь, что и с этим справишься, и так и происходит)
психолог онлайн
цитата:
Я подумываю над тем, чтобы закончить это раз и навсегда
Суицидальные мысли и
цитата:
Порезы
могут быть симптомами психического заболевания.
Поэтому, в первую очередь, Вам надо обратиться к психиатру.
Попросите маму или других значимых взрослых, чтобы Вам помогли с посещением врача.