Не знаю что делать
У меня уже около 3 лет что-то на подобии депрессии
Недавно стало ухудшаеться
Стало страшно решила написать сюда
Самодиагностикой занимается не хочу тем более самолечением
Состояние то улучшается то ухудшается
У меня следующие симптомы
Частые панические атаки ,
Сильные перепады настроения , проблемы со сном то я сплю 2-3 часа в сутки то по 10-12 часов
Иногда бывает такое что не сплю вообще, повышенная раздражительность , навязчивые мысли , несколько раз резалась
Недавно смотрела фильм там у одного персонажа было биполярное расстройство у меня схожи симптомы с его
Страшно просить родственников отвести меня к врачу а у самой нет денег на консультации
Не знаю как поступить
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Мама меня одна растит и у неё у самой куча болячек ей нужно как минимум 2 операции сделать и постоянно пить лекарства
Не хочу чтобы она на меня ещё тратилась мы и так ели сводим концы с концами
Тетя у меня та ещё стерва один раз обострение у меня как раз таки из-за неё случилось
Бабушка 100% скажет что я напридумывала а дедушка сердечник после инфаркта "только немного понервничать кровь носом идёт"
Дядя почти на все свои выходные напивается в дрова
А больше у меня впринципе никого нет так что не знаю к кому идти
А и на работу меня не берут поскольку нет 18
Даже в неполную смену что за жесть

психолог онлайн
Добрий вечір. Спираючись на вашу розповідь, то можна припустити, що це розлад психічного здоров'я - депресія. Якщо це спостерігається тривалий час. Тобто тривалий пригнічений настрій та інші симптоми, що зачіпають думки, почуття, поведінку та весь організм. Звідси й думки до самогубства.
Але я тут бачу дівчинку, якій не вистачає уваги та турботи. Яка подорослішала значно раніше своїх однолітків. Яка не відчуває підтримки й певної життєвої опори...
Найперше, що варто зробити, це знати з себе певні ярлики, які ви самі ж на себе наділи. Можна звернутися за допомогою на безкоштовні психологічні консультації, яких зараз дуже багато.
психолог онлайн
цитата:
У меня следующие симптомы
Вы описываете симптомы психического заболевания. Конкретный диагноз Вам поставит психиатр.
Вы можете самостоятельно посетить врача в психоневрологическом диспансере. Для этого нужен только Ваш паспорт. И не нужны никакие Ваши родственники.
Врач принимает бесплатно.
Не затягивайте с визитом, так как Вам будет необходимо пройти медикаментозное лечение для стабилизации Вашего состояния.
Доповнення від автора
Хорошо я попробую
Немного боюсь незнакомых людей да и помощь мне всегда трудно просить
Даже у знакомых мне людей
Но я попробую
Спасибо)
психолог онлайн
цитата:
помощь мне всегда трудно просить
Вам не надо просить о помощи.
Вы придете на прием к психиатру и просто расскажете о своих симптомах.
Врач, возможно, задаст уточняющие вопросы и назначит лечение.
Родственники купят Вам лекарства, так как у Вас на руках будет рецепт.
И будете лечиться.