Избегаю света
Не знаю как давно это началось,но примерно где-то в начале этого года.
Я постоянно закрываю в доме шторы,чтоб не светило солнце.Стараюсь не выходить из дома в солнечную тёплую погоду.Постоянно пытаюсь находиться в темноте.
Мне не приятно находиться в светлом помещении.Мама меня поятоянно ругает за то,что я закрываю шторки.Иногда я даже не замечаю этого,как-будто это уже вошло в привычку...
Из-за чего это может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Юля,надо, прежде чем искать психологические причины,пройти обследование у невропатолога,возможно сделать МРТ и энцефалограмму мозга,возможно,также нужно обследоваться у окулиста,проверить зрение,глазное давление и т.д. Обязательно поговори об этом с мамой,не затягивай. Удачи тебе.
психолог онлайн
Светобоязнь, сама по себе не заболевание, а лишь симптом. Но это симптом многих заболеваний, например, инфекционных и воспалительных заболеваний глаза. Светобоязнь может отмечаться и при заболеваниях, не связанных напрямую с поражением глаз, например, при вирусных простудных заболеваниях или мигрени.
Светочувствительность может больше выражаться у людей со светлым цветом глаз, так как темные глаза содержат больше пигмента, защищающего от резкого света.
Также это может быть поражение роговицы или заболевания центральной нервной системы, например, менингит. Светобоязнь отмечается также при отслойке сетчатки, раздражении роговицы контактными линзами, солнечном ожоге глаз и рефрактивной хирургии.
Светобоязнь также встречается и при альбинизме, тотальном отсутствии цветовосприятия, ботулизме, бешенстве, отравлении ртутью, конъюнктивите, кератите и ирите, а также при приеме некоторых препаратов, например, белладонна, фуросемид, хинин, тетрациклин и доксициклин.
Учитывая Ваш возраст надо начать обследование с педиатра чтобы иключить все возможные инфекции и заболевания. Если потребуется, он в свою очередь даст Вам направление либо к офтальмологу, либо к невропатологу. Если по данным обследований докторов всё будет в норме, то следующим шагом показана консультация психотерапевта.
консультация психолога
попробуйте вспомнить, возможно вас кто-то испугал в сумерки зимой
Дополнение от автора
Алина Иосифовна,Александр Фиалковский,вы меня не поняли.Свет не раздражает мои глаза,мне просто неприятно находиться на свету(так же как и неприятно стоять с курящим человек например)
Алина Шинкарева,меня довольно трудно напугать,не могу вспомнить таких случаев,чтоб кто-то меня сильно напугал.
А это может быть как-то связано с низкой самооценкой?
консультация психолога
Может быть связано и с самооценкой,если ты боишься,что тебя увидят при ярком свете,и все твои несовершенства будут замечены. В этом случае,нужна работа с психотерапевтом.
консультация психолога
Возможно, с сексуальной привлекательностью. Я все же склонна предполагать, что был какой-то эпизод взаимодействия с МЧ, возможно игра, который запустил механизм погружения в бессознательное. Полумрак может быть символом полового желания
психолог онлайн
Ясно. Я Вас неправильно понял, извините. В таком случае, лично меня это настораживает ещё больше - очень много неясностей и необходима очная консультация. Рекомендую обратиться к психотерапевту (желательно с медицинским образованием).