Боюсь реакции
Я боюсь реакции мамы, что она скажет. Мне 21 и я зарабатываю уже. Я хочу расстаться с парнем. Но боюсь что скажет. Как перебороть страх? Перестать боятся ее и сказать что то. Я боюсь, что меня будут ругать
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Добрый день.
Какая реакция по вашему мнению может быть у мамы? За что вас могут ругать? За что вас ругали раньше?
психолог онлайн
Для начала неплохо было бы выйти из состояния маленького запуганного ребенка. И вспомнить, что Вам уже 21 и Вы - по возрасту хотя бы уже взрослый и самостоятельный человек, который не только НЕ обязан ни перед кем отчитываться за свои поступки, но может вообще ничего НЕ рассказывать о своей личной жизни родителям.
Осознаете это?
психолог онлайн
цитата:
Как перебороть страх?
Лучше всего это делать в индивидуальной психотерапии.
Но если Вы хотите попробовать справиться самостоятельно, могу дать Вам ссылку на бесплатный курс "Пять шагов работы со страхами".