Правда ли что я тупой? Если да, что делать?
Здравствуйте, я считаю себя тупым и не умеющим думать ослом. Я вечно везде туплю и показываю себя в образе тупого. Мне хочется сказать что-то умное, чтобы и я себя похвалил, и другие в том числе. Когда кому-то помогаю, как бы мне не объясняли, я постоянно туплю и в итоге меня посылают. Я пытаюсь стать умнее, тщательно думать/продумывать действия и ситуации, читать книги, выходит на улицу, контактировать с людьми. Но в итоге я всё ещё тупой. Могу где-то испортить ситуации, а могу вообще потерять репутацию и все меня будут считать тупорылым. Помогите пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Добрий вечір. На перший погляд, схоже на образ який ви собі приміряли, але тепер не можете від нього відмитися.
Які стосунки у вашій родині? Яке відношення до вас батька? матері?
Краще, розповісти про свої занепокоєння батькам, які в свою чергу зможуть знайти вам психолога.
психолог онлайн
цитата:
Помогите пожалуйста.
Вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они дали свое согласие на Вашу работу с психологом и оплатили услуги специалиста.
Конечно, можно было бы найти и разовые бесплатные консультации, но Вам нужна психотерапия, чтобы изменить отношение к себе.