Меня ничего не заинтересовывает, что с этим делать?
Здравствуйте. Уже длительный период времени я замечаю за собой, что меня ничего не заинтересовывает, а что было когда-то для меня интересным и увлекательным, ради чего я старалась и развивалась, перестало приносить удовольствие и тем самым интересовать меня. С одной стороны я не вижу в этом ничего трагичного, с другой я не ощущаю себя живой личностью и чувствую никем, не имею представления о себе. Это относится моим увлечением. Раньше я думала, что мне достаточно просто отдохнуть и всё пройдёт, но нет, с каждым годом желание заниматься чем-либо пропадает, я совсем ничего не хочу. Мой парень сказал, что я скучная,и он насмехается над тем, что я ни за что не шарю, от его слов мне стало горечно и поэтому я пишу Вам. Я вспоминаю своих прошлых двоих подруг, которые были всего на своей волне (они интересовались аниме, мангами, фильмами и тому подобному), а я была не в теме из-за того, что даже не могла пересилить себя, чтобы прочитать то, что мне реально не интересно. Только это было почти два года назад и сейчас ситуация с парнем похожа с ними и я боюсь, что исход будет плохой. Он говорит мне стать веселее, интереснее, но я не знаю как, что я должна делать. Смотреть то, что ему нравится и заниматься, чем он увлекается? Хоть мне это и не очень интересно, как и всё в принципе. Когда в вспоминаю его возникает образ живой личности, а когда я думаю о себе как о личности не возникает никаких представлений. Я не хочу, чтобы мне советовали найти себе друзей или парня близкого по духу, или пытаться изменить своим уже неинтересным увлечениям, потому что я люблю своего парня и потому, то чем я занимаюсь важно для моего будущего.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
Я не хочу, чтобы мне советовали найти себе друзей или парня близкого по духу, или пытаться изменить своим уже неинтересным увлечениям, потому что я люблю своего парня и потому, то чем я занимаюсь важно для моего будущего.
Уже хорошо ТО, что Вы чего-то НЕ хотите и знаете ЧЕГО именно. Уже какая-то определенность.
Но было бы здорово понять, ЧЕГО же Вы хотите?
Как собственно и какой у Вас "дух"? Чтобы затем найти себе друзей по этому "духу".
Знаете, Лина, чего хотите и какой у Вас "дух"?
цитата:
то чем я занимаюсь важно для моего будущего
Кстати точно знать этого сейчас Вы не можете от слова никак. И сможете понять, было ли это важным или же нет, лишь ПОСЛЕ наступления этого будущего. Обычно такие фразы звучат от мам-пап-бабушек-дедушек: "Это важно для твоего будущего!"
И обычно именно после таких промываний мозгов близкими, естественно с самыми благими намерениями, подросток вроде Вас и перестает понимать, ЧЕГО же он хочет на самом деле и к чему ему ХОЧЕТСЯ (а не нужно) стремиться.
психолог онлайн
цитата:
Раньше я думала, что мне достаточно просто отдохнуть и всё пройдёт, но нет, с каждым годом желание заниматься чем-либо пропадает, я совсем ничего не хочу.
Что происходит в вашей жизни в последние несколько лет?
А что значит "быть скучной"?
Что значит "стать интереснее"?
цитата:
Он говорит мне стать веселее, интереснее, но я не знаю как, что я должна делать.
А вы его спрашивали?
Что ценного в отношениях с МЧ?
Насмешки с его стороны это достаточно неприятно и недопустимо в отношениях.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333051 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я занимаюсь в художественной школе, моё увлечение это рисование, и я хотела связать с этим свою жизнь. Это не выбор моих родителей, а мой. Говоря, что с каждым годом желание заниматься чем-либо пропадает, я имела ввиду, что мне больше не хочется как прежде учиться рисовать, хорошо учиться в школе, а также дополнительно заниматься английским. Сначала я была самоучкой в плане творчества, а потом я начала ходить в художественную школу уже идёт 3 год, английским я уже довольно таки давно занимаюсь. Мне кажется, что я топчусь на месте и по причине того, что у меня слишком забит график я не могу начать заниматься чем-то новым, осознание того, какое количество новых заданий и долгов на меня взваливается не мотивирует совершенно выполнять их. Скучная значит не интересная для моих сверстников, возможно, не разбираюсь во многом, что сейчас популярно и со мной нельзя это обсудить. То есть, во мне нет такого, что вот посмотрела аниме, оно очень понравилось мне, и я пошла читать дополнительно мангу, а после этого ещё долгое время нахожусь под впечатлением или воодушевлением от просмотренного или прочитанного. Это относится не только к аниме, а вообще к культуре кино, игр и тому подобного. Если бы мне это реально было интересно, проблем бы не возникало, я была бы интересна своему парню. Также он говорит, что я не веселая, не умею веселиться, но если честно, как-то сейчас не до этого, но понимаю, что депрессивные и задумчивые люди отталкивают. Стать интереснее значит, чтобы со мной было что обсудить, ведь я "не за что не шарю" — его слова. Также он говорил, что со мной в основном скучно, я в недоумении, почему он со мной встречается, если в основном со мной скучно.. И да, я его спрашивала, что ему не хватает в наших отношениях, чего бы ему хотелось. Ценно то, что он мне нравится как человек, и я его люблю, на данный момент он единственный близкий мне человек (если не считать родителей).
психолог онлайн
цитата:
Говоря, что с каждым годом желание заниматься чем-либо пропадает, я имела ввиду, что мне больше не хочется как прежде учиться рисовать, хорошо учиться в школе, а также дополнительно заниматься английским. Сначала я была самоучкой в плане творчества, а потом я начала ходить в художественную школу уже идёт 3 год, английским я уже довольно таки давно занимаюсь. Мне кажется, что я топчусь на месте и по причине того, что у меня слишком забит график я не могу начать заниматься чем-то новым, осознание того, какое количество новых заданий и долгов на меня взваливается не мотивирует совершенно выполнять их.
Значит, Вы объяснили не точно.
Пропадает у Вас НЕ желание заниматься любимым делом, а желание ТАК заниматься любимым делом - в таком бешенном ритме и с такой нагрузкой, которая убивает ВСЕ удовольствие от любимого занятия. Вы просто банально ПЕРЕУТОМИЛИСЬ. И возможно Вам стоит как-то изменить график, чтобы снизить нагрузку.
А возможно и сама система занятий у Вас не совсем ТА, которая бы Вам подходила.
И получается, что рисование - это и есть Ваш "дух", а значит и друзей стоит искать себе из того же теста (связанных с художественным, ценящих это, занимающихся). Есть вокруг Вас подобные люди?
цитата:
Если бы мне это реально было интересно, проблем бы не возникало, я была бы интересна своему парню. Также он говорит, что я не веселая, не умею веселиться, но если честно, как-то сейчас не до этого, но понимаю, что депрессивные и задумчивые люди отталкивают. Стать интереснее значит, чтобы со мной было что обсудить, ведь я "не за что не шарю" — его слова. Также он говорил, что со мной в основном скучно
А вот Ваш парень, похоже, к ним не относится и Вы с ним слеплены из разного теста, а значит долго быть вместе НЕ получится. Большая разница во внутреннем мире обязательно разлучит Вас рано или поздно. А если будете стараться искусственным образом соединять несоединимое - будете лишь страдать, увы.