меня просто не замечают, делают вид что меня нет
нуу...
мне неприятно от того что я чувствую себя лишней в компании друзей, в школе, в семье и т.д. Меня просто не замечают, и игнорируют((
и иногда мне кажется что меня на самом деле никто не любит
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Добрый день.
Чувство одиночества может быть из-за большого количества причин. Есть ли у вас возможность поговорить об этом с кем-то из близких (мама или папа, бабушки или дедушки, старшие братья или сестры и т.д.)?
Так как вам нет еще 18 лет, то о работе с психологом нужно поговорить со своими родителями или опекунами.
психолог онлайн
цитата:
чувствую себя лишней... никто не любит
Если хотите решить свою проблему, Вам надо обратиться за помощью к родителям. Чтобы они дали согласие на Вашу работу с психологом и оплатили услуги специалиста.
Мжно найти и бесплатную помощь психологов. Но обычно это разовые консультации, а Вам нужна психотерапия.