Галлюцинации
Испытываю визуально/тактильные галлюцинации, ватность сознания, суицидальные мысли, крайнюю рассеянность внимания и памяти, дереализация/деперсонализация, сильный упадок сил и кратковременную потерянность(была в одном месте очутилась в другом). не чувствую эмоций и состояний, имею диагнозы ОКР и РПП.
Боюсь, с таким анамнезом выставят то что погубит всю дальнейшую жизнь или положат в лечебницу. Насколько это возможно?
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Забыла дописать. Не могу спать и сижу на снотворных, РПП в ремиссии, галлюцинации так же и слуховые каждый день, это длится уже 3 года, в активной фазе год.

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Алина, добрый день.
При описанных выше симптомах однозначно необходима консультация доктора психиатра.
Любое состояние, заболевания можно преодолеть и помочь себе если вовремя обратиться, не заниматься самолечением.
Сейчас медицина и отношение к психиатрическим заболеваниям, состоянием далеко не такое как в 19 веке. Современые методы лечения, внриательное и доброжеоательное отношение, отсутствие любого осуждения. Когда болит желудок, спина, зубы- это ведь не стыдно.
То же самое и в других вопросах вашего здоровья! Настоятельно рекомендую позаботиться о себе и обратиться за помощью к доктору.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333330 для Ирина Терещенко
Спасибо Вам за ответ. Дело в том что я и не стыжусь, спокойно обсуждаю эту тему, и в принципе имею прогрессивные взгляды, особенно связанные с ментальным здоровьем.
К психиатру я рано или поздно попаду, не сделала этого до сих пор потому что никогда не хватает времени и денег. Задаюсь этим вопросом потому что очень боюсь диагноза по типу шизофрении, к сожалению в нашем обществе это все еще под жестокой стигмой. Ни работы тебе, не жизни. Много о подобном знаю, и чертовски боюсь того что моя жизнь фактически закончится на одном диагнозе. По этому и задаю этот вопрос, в качестве прогноза на будущее
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Виталия Юрьевна Мельник
Добрий день.
цитата:
К психиатру я рано или поздно попаду, не сделала этого до сих пор потому что никогда не хватает времени и денег. Задаюсь этим вопросом потому что очень боюсь диагноза по типу шизофрении, к сожалению в нашем обществе это все еще под жестокой стигмой.
Поки ви опираєтесь на стигми суспільства, ви втрачаєте час на нормальне життя
Я вірю і знаю, що це непростий вибір, але важливо піти до психіатра якомога скоріше,самостійно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аліна!
цитата:
К психиатру я рано или поздно попаду, не сделала этого до сих пор потому что никогда не хватает времени и денег.
В ПНД психиатры принимают бесплатно.
цитата:
По этому и задаю этот вопрос, в качестве прогноза на будущее
Психологи не имеют права ставить диагноз, это могут делать только врачи.