Не понимаю свою ориентацию
Здравствуйте! Мне 14 лет и я постоянно об этом думаю. Расскажу по-порядку.
Лет до 13 мне всегда нравились мальчики, у меня и в садики, и в младшей школе были, грубо говоря и все меня устраивало. Я влюблялась, бегала за кем-то, представляла дальнейшую жизнь с ними и т. Д.. Но в 13 лет я почему-то начала об этом постоянно думать. Я бы не хотела в будущем иметь отношения с девушкой. Я хочу иметь мужа и детей. Да и в принципе отношусь к отношениям с девушкой ДЛЯ СЕБЯ как-то не очень. Но с недавних пор меня часто посещают мысли, что вдруг я ошибаюсь и девушки мне тоже нравятся. Т. к. пару раз я испытывала ощущение влюбленности к некоторым актрисам или типо того. Сексуально меня привлекают и женщины, и мужчины, но к сексуальным отношениям с девушкой в реальности я не готова и не особо горю этим. И довольно часто я думаю о том, что было бы если б я встречалась с той девушкой, хотя в реальности я этого не хочу. Почти все в моей семье (кроме папы) относятся к любой ориентации спокойной, но я еще и боюсь мнения общества, что тоже может меня запутать. Некоторые в моем окружении говорят, что это болезнь. Еще проблема в том, что я могу отлично фантазировать и совершенно спокойно накрутить себя на что-то, и вот боюсь, что эту бисексуальность я накрутила сама себе, так как это что-то новое и не обычное для общества.
Проходила тесты на ориентацию, и в основном там 60-80% гетеро, хотя понимаю, что они особо ничего не значат. Но для меня это как единственный способ хоть что-то понять.
Меня сбивает с пути то, что я часто фантазирую про то, что было бы, будь я в отношения со своим Полом, представляю это все. У меня есть близкая подруга и каждый раз общаясь с ней, я боюсь, что влюблюсь в нее, так как не хочу этого. Но понимание того, что ориентацию и влюбленность не выбирают, это не дает мне покоя. Ведь сердце не спрашивает, что мне хочется.
Короче говоря, я представляю себя в отношения с девушками, но не хочу этого и боюсь. И переживание связано с тем, что я думаю о том, что я просто не принимаю себя, поэтому не хочу всего этого. Ведь я же не просто так думаю про это всё.
Возможно, это Из-за возраста?
Извините, что такой длинный текст.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, этот возраст много значит, поскольку активизируются гормоны, но не только поэтому. Вы формируетесь как личность, готовясь к взрослой самостоятельной жизни и Вам хочется быть уверенной в своей ориентации, в том числе. Отсюда страхи: "А что, если я окажусь какая-то не такая?" - страх прежде всего перед обществом. Вы очень удачно выразились, когда писали, что накручиваете сами себя, другими словами это называется навязчивые мысли, от которых появляется навязчивый страх.
Что касается актрис, то это опять-таки из-за возраста в котором Вы формируетесь как личность и подсознательно ищете образец для подражания: "какой я хочу быть"
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333549 для Виталий Викторович Бондарчук
Спасибо большое, успокоили!!!
психолог онлайн
Пожалуйста)