Тревога после конфликтов
После каждого конфликта меня сразу же начинает трясти и тошнить я начинаю потеть и мне становится очень холодно иногда начинает болеть голова.Не имеет значения маленький конфликт или большой и из-за чего он произошел.Не имеет значения с каким человеком он произошел близким мне или незнакомцем.После каждой ссоры мне становится очень плохо и почти сразу же.От чего это и что с этим делать?Помогите пожалуйста.
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
цитата:
что с этим делать?
Ваши родители знают о том, что с Вами происходит?
Вы можете обратиться к ним за помощью?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 333566 для Светлана Владимировна Киселевская
Мы с мамой в очень плохих отношениях я не хочу и боюсь ей говорить об этом но я говорила ей о том что ментально чувствую себя очень плохо и хочу обратиться к психологу но она проигнорировала меня.Но даже если бы она согласилась мы не смогли бы обратиться к нему потому что на данный момент у нас проблемы с деньгами из-за этого я пишу сюда.Я чувствую что со мной что-то не так но не понимаю что.
психолог онлайн
цитата:
у нас проблемы с деньгами из-за этого я пишу сюда.
Ваша проблема не может быть решена по переписке на форуме.
К тому же специалисты не имеют права консультировать Вас без согласия родителей.
Бесплатную помощь психолога Вы сможете получить в Центре социальной поддержки семей, детей и молодежи по месту жительства.
Но если мама не захочет сходить с Вами туда, то пусть отведет Вас к врачу. Тогда придется убирать такую Вашу реакцию на конфликты с помощью лекарств.