как уговорить мать начать вести нормальную жизнь?
мне 15 лет,моя мать очень часто приходит после домой пьяная после работы,тем самым устраивая скандалы.
у меня скорее всего куча проблем с органами,в том числе и с сердцем,но она не обращает на это внимания даже в трезвом виде.
когда у меня был период так сказать жесткого похудения(я ела 200-500кк в день чтобы похудеть)и так сбросила 4 кг за 4 дня. и ей это видите ли надоело,мол я доведу себя до анорексии,хотя это было 1 раз.
у меня есть старшая сестра,ей 16,но осенью 2021 ее изнасиловали. мать на это никак не отреагировала,а точнее сказала что это она сама виновата.
отец у меня на войне,ничего поделать с этим не может.хотя он и сам напивался в хлам до начала войны.
мы с сестрой постоянно терпим эти скандалы,бывает такое что порой и домой вовсе не хочется возвращаться,потому что знаешь,что опять будет крик.
я хочу чтобы все было нормально,чтобы она хотя бы перестала пить..что делать?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Добрий вечір. Це неймовірно важкий досвід, коли мама вживає алкоголь та не цікавиться справами своїх дітей. Я вам співчуваю(
Скажіть, а у вашому місті немає соціальних служб? Вони мають проводити відповідні заходи в таких ситуаціях.
психолог онлайн
цитата:
чтобы она хотя бы перестала пить..
У Вашей мамы может быть алкогольная зависимость. А это болезнь, которую надо лечить.
Как Вы заставите маму идти к специалистам, если она не хочет это делать?
цитата:
что делать?
Вам надо заняться собой и своим здоровьем.
В первую очередь, обратиться в поликлинику к семейному врачу и решить проблему с
цитата:
с органами,в том числе и с сердцем
И искать бесплатную психологическую помощь - в социальных центрах, на телефоне доверия, у школьного психолога и т.д.