17 лет, не знаю что делать
Здравствуйте, 17 лет, не знаю что делать дальше, уже выбрал куда хочу поступить но по финансовым причинам не могу, так как поступить есть смысл только за границей, времени на раздумье нету так как скоро 18 и не знаю пытаться ли дальше что то думать, делать, уже устал всю свою жизнь как то крутиться, стараться
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Вам 17 лет – вы еще подросток. Вам только предстоит стать взрослым человеком. Но переживания детства еще влияют на вас: хочется всего и сразу, желательно без усилий, лучшего без оглядки на ограничения. Да, возможно, вы сейчас ощущаете разочарование, беспомощность, злость. Взрослый мир не так просто устроен, как детский. Мир взрослых неоднозначный, неопределенный, запутанный, нет готовых формул достижения целей, успех возможен при достаточно длительных усилиях и нестандартном подходе. Никто не расскажет, что и как вам делать, чтобы получить то, что вы хотите. Придется придумывать план самому, поступать не так, как большинство. И, будьте уверены, ваши фантазии и планы точно не совпадут с реальностью.
К чему я это все пишу? У вас есть цель – учиться за границей. И нет возможности сейчас это осуществить. Это не значит, что цель не достижима. Пока – только пока – вы не знаете, как это сделать. Но если вы не сдадитесь, не откажетесь от цели, начнете искать другие пути, сложные, необычные, то вполне вероятно, что мечта осуществиться. Возможно, стоит для начала найти людей, кто смог уехать учиться заграницу, имея ограниченные средства. Это как подсказка. А дальше… Дальше вы сами. Подключайте свое воображение, креативность, настойчивость, смелость. И результаты обязательно будут. Может, не так быстро, как вам хочется. Во взрослом мире необходимо учиться ждать, пока мечта воплотиться в реальность, необходимо выдерживать ограничения, отсутствие желаемого. А еще относитесь к жизни не очень серьезно. Достичь цели – это как игра, поможет юмор и оптимизм. Даже если не получиться с первого разу, важно не падать духом.
Уинстон Черчилль (премьер-министр Великобританией, который успешно руководил страной во время Второй мировой войны, сказал: «Успех — это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма». Верю, что и вы справитесь, даже если будет трудно!
Відредаговано автором 18-02-2023 23:58:38
психолог онлайн
цитата:
не знаю что делать
цитата:
выбрал куда хочу поступить
Для осуществления цели, кроме "хочу", должно быть "могу" и "делаю".
Поэтому если Вы не можете
цитата:
по финансовым причинам
осуществить желаемое, следовательно, Вам надо или искать возможности, или менять своё "хочу".