Все ли со мной в порядке?
Доброй ночи! Мне 14! Хочу рассказать о том, что меня беспокоит спустя почти 2 года. В общем, в 2021 году я начал активно общаться с одним парнем моего возраста, которого уже и до этого знал. Мы начали просто по приколу кидать сердечьки (ну по дружески то есть, ничего такого в них не было). И почему-то после этих событий в мыслях началось появляться гей-порно. При этом я был жертвой. И эти мысли продолжались до конца 2022, и даже немного появлялись в 2023. Самое интересное, что сам то я не испытываю интереса к мужскому полу. Я не возбуждаюсь от простого вида какого-то пацана. При этом я могу мастурбировать, например пару месяцев на гей-порно, а потом снова приняться за мастурбацию на женский пол. Я не понимаю, нормально ли это? При этом я до сих пор не испытываю чувств к парням, даже когда общался с одноклассниками - такого не было. Максимум с одноклассницами. Но чтобы мастурбировать на пацанов именно -нет. В последний раз я даже плакал от того ,что мастурбировал на гей-порно. При этом все развивалось дальше и дальше. В голове появлялись новые сюжеты. Все затянулось так, что я начал представлять несколько мужчин. Сейчас уже конечно я пытаюсь держаться по максимуму, уже около 33 дней я сдерживаюсь, и не мастурбирую, однако меня пугает, что я могу вновь провалиться, и все затянется на дольше. От того, что я мастурбирую на гей-порно, мне становится стыдно перед самим собой. Даже в процессе если я мастурбирую на девушку - после процесса хоть не терзает душу. Ну а если говорить про гей-порно, то в конце я либо плакал (в последних двух случаях), либо же просто отвращение к самому себе испытывал. Мол я ничего из-за этого не заслуживаю. Даже вообще не имею права существовать из-за мастурбации на гей-порно :(
И даже не смотря на то, что я с тем человеком давно как не общаюсь, все равно мысли еще появлялись..
Но я не особо то от порно и зависим. Раньше конечно да, интересно было, очень много мастурбировал. А сейчас принял решение делать это поменьше, и уже как около 4 месяцев пытаюсь бороться с этим. Было может около всего 8 раз, как я мастурбировал за это время. Гей-порно мысли появлялись в последний раз всего месяц назад. При этом я не думаю о порно постоянно. Мне это не мешает думать о чем-то здравом, читать книги там или уроки сделать.
В общем, хочу задать парочку основных вопросов, интересующих меня:
1. Могу ли я яаляться би-сексуалом???
2. Может ли это быть просто из-за подросткового возраста?
3. Или же все таки я просто тот, кому уже ничто не поможет?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
хочу задать парочку основных вопросов, интересующих меня
Ответы на свои вопросы Вы сможете получить на индивидуальной консультации психолога.
Для этого Вам надо обратиться к родителям за помощью, чтобы они нашли и оплатили услуги специалиста.
Из-за того что Вам нет 18 лет, психологи не имеют юридического права консультировать Вас (даже на форумах) без ведома и согласия Ваших родных.
психолог онлайн
sherry, доброго времени суток!
Учитывая Ваш возраст - вопросы и простые и не простые одновременно. Поддерживаю коллегу, в идеале, я бы рекомендовала Вам попросить родителей о консультации с психологом. Можно даже не озвучивать суть вопросов, если Вы видите в этом проблему. Но индивидуальная помощь специалиста Вам была бы весьма полезна. Правда есть нюанс - важно найти именно хорошего специалиста, который подойдёт к вопросу не предвзято.
Теперь по Вашему вопросу.
К сожалению, в связи с распространением ЛГБТ пропаганды у многих подростков вполне естественные эмоциональные реакции к представителям своего пола стали интерпретироваться, как сексуальное предпочтение. ТО, что в подростковом возрасте, при всех прелестях гормональной перестройки, испытывая нежное чувство к другу возникает ответная реакция тела - возбуждение - это естественные процессы. Но опять таки, с учётом иформ.поля, подростки часто это воспринимают, как показатель ориентации, что в корне ошибочно.
Второй момент, чем больше Вы будете смотреть порно - тем сложнее и проблематичнее будет Ваша сексуальная жизнь во взрослом возрасте + это может привести к зависимости (есть такое расстройство поведение, как порно-зависимость). Это несёт изменения на нейро уровне, на эмоциональном уровне и не телесном уровне. И не всегда\сложно потом вернуть себя в здоровое состояние. Так что Вы молодец, что решили сокращать свои порно просмотры.
Так что с Вами всё в порядке. Просто важно учитывать особенности возраста + максимально сократить\убрать порно (любое) + получить помощь и поддержку специалиста.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 334811 для Наталия Павловна Венглинская
Добрый день, спасибо за ответ. Я более менее успокоился, однако терзает только один вопросик. Я понял, что возбуждение сейчас от какого-либо знакомого парня-ровестника - это нормально. Но является ли нормой, если в голове присутствовали взрослые особи мужского пола???? Это тоже все относится к подростковому возрасту???
Просто никак не могу себе это доказать. Сколько пытаюсь убедить себя, что все нормально, не могу принять это от собственных обьяснений :(