Как стать тем кем хочешь, не срываясь и не становясь тем кем был?
Я уже около года не могу избавиться в своей жизни от того что не хочу видеть в ней. Этих факторов много и в основном это случается из-за того что когда я начинаю свою новую жизнь, и не делаю то что не хочу, через какое-то время всё равно возвращаюсь к этому, и никак не могу отказаться. Несмотря на то что я срываюсь, я очень хочу убрать это из своей жизни, и даже когда срываюсь у меня полная опатия, и нечего абсолютно не хочется.
P.S спасибо за ответ
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Так все загадочно... А "это" - то, чьё имя нельзя называть?)))
А если серьезно, чтобы можно было вам помочь необходимо иметь более конкретную информацию о том что конкретно мы обсуждаем.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите "Я уже около года не могу избавиться в своей жизни от того что не хочу видеть в ней." Жизнь человека имеет прошлое, как ни крути, и оно всегда есть и будет, это опыт человека на который он может опираться и выносить для себя вывод, как себя вести в настоящем и как строить будущее.
Далее "Несмотря на то что я срываюсь, я очень хочу убрать это из своей жизни, и даже когда срываюсь у меня полная опатия, и нечего абсолютно не хочется." здесь Вам не нравиться Ваша агрессивность, вспыльчивость, импульсивность? В таком случае при каких обстоятельствах, где и с кем?
Мало информации по Вашему обращению.
психолог онлайн
цитата:
Я уже около года не могу избавиться в своей жизни от того что не хочу видеть в ней. Этих факторов много
Даже, если их много, Geri, не поленитесь и перечислите данные факторы пожалуйста. И чем подробней, тем лучше.
Иначе нам будет трудно до невозможности Вам помочь.
психолог онлайн
цитата:
я очень хочу убрать это из своей жизни
Если Вы хотите получить помощь психологов, то Вам необходимо обратиться за помощью к родителям и получить их согласие на консультацию со специалистом, из-за того что Вам нет 18 лет и ответственность за Вас несут Ваши родные.