Муж и его зависимость к порно
Приветствую всех !
Ситуация такова , знала, что муж любитель поглазеть порно, что очень неприятно. В последний месяц начала молчаливо за ним наблюдать , тк телефон не спускал с рук 24/7. Ночью часто претворялась, что сплю , таким образом наблюдала за ним, и видела как он получает фото/видео интимные от девушек , видела его интимные фото отправленные в ответ. Замечала , что мастурбирует . В один прекрасный день решила с ним спокойно поговорить и понять , что человеку не хватает в отношениях или это просто нездоровая зависимость.
В начале от него было полнейшее отрицание, говорил что всё придумала , чтобы его очернить и обвинить, затем переход на маты, крик как не в себя. На, что я сказала, успокоишься поговорим .Через пару часов да он признался , что все это правда и он что хочет то и будет делать , захочет изменять будет изменять . Ему наплевать на свою семью и он не цепляется за свою жену и ребёнка ( очень дико было это слышать ). Включил игнор уже пошла третья неделя , живёт своей жизнью , перебрался на второй этаж дома , никаких диалогов не ведёт , не считает, что он вообще что-то сделал зазорное и аморальное . Понимаю, что ценности слово семья у человека нет , стала задумываться о разводе. Вопрос к вам - стоит ещё раз подымать эту тему или уходить молча ? Спасибо всем заранее !
Слава Украине 🇺🇦
Питання від: ; Вік: 42

психолог онлайн
Приветствую. Вы хотите получить на вопрос – «стоит ещё раз подымать эту тему или уходить молча ?»
Некорректно давать вам прямых рекомендаций. То, что подходит одному человеку, может совсем не подойти другому. Поэтому только вы знаете – хотите ли вы еще поднимать эту тему или с вас довольно. Есть у вас силы и желание договариваться с мужем, прояснять ситуацию или ваше терпение закончилось. Вам нужно заглянуть, что с вами происходит и понять, чего вы хотите. Отсюда и будет решение.
Судя по вашему описанию, муж находится в состоянии маленького ребенка: подглядывает, играется с половыми органами в темноте, отказывается говорить правду, когда вы решили обсудить происходящее, потом устроил истерику («маты, крик как не в себя») и сбежал, потому что стыдно. Получается, у вас сейчас двое детей, муж откатился в детство.
Возможно, он, как и большинство украинцев, находится сейчас в хроническом стрессе. Просмотр порно - его способ выжить в сложных обстоятельствах.
Почему именно сейчас вы решили за ним наблюдать, если вы знаете, что он всегда смотрел порно? Что вас заставило в последний месяц прояснить этот вопрос? Что кроме порнографии вас не устраивает в отношениях?
Доповнення від автора
Спасибо за ваш ответ ! Я знала о его этой аморальной слабости , но не подымала этот вопрос открыто . Но когда стало переходить все границы ( телефон в руках 24/7 ) я решила поговорить откровенно и прямо и рассказать о том , что все знаю .
Но заметила , что ничего в его жизни не поменялось после оголенной правды . Вы глаголите истину , что его поведение это поведение маленького ребёнка .
Вы спросили чего хочу я ? Хочу рядом с собой видеть мужчину , но никак не вот это всё безобразие . Спасибо вам за уделённое время )))
психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
festy, доброго времени суток!
Всё, что Вы видите - это лишь одна сторона видимой части айсберга. Всё не так просто.
Вы подумываете о разводе только на основании его порно зависимости? Других вопросов к мужу нет?
ДО того, как был этот разговор - как муж к Вам относился, какие были у взаимоотношения? Какой он отец?
психолог онлайн
цитата:
- стоит ещё раз подымать эту тему или уходить молча ?
Вопрос к вам?
Что хотите вы?
Сберечь семью? Восстановить отношения и доверие? Уйти молча, но "красноречиво"?
Понять глубинные причины поведения мужа и отношений между вами? Или.....
ВНИМАНИЕ! Печальная тонкость в вашем ответе-дополнении-
цитата:
Хочу рядом с собой видеть мужчину , но никак не вот это всё безобразие .
А может вы хотите ВИДЕТЬ СЕБЯ рядом с мужчиной, а не мужчину "рядом с собой"!
От такой перестановки слагаемых сумма может конкретно меняться, если вопрос идет не о математике, а о живых людях и отношениях!
И кстати, это не "безобразие".
Это более глубинная часть поверхностной проблемы. Это жизнь и участие вас обоих в этой проблеме! Какое ваше участие в этой создавшейся ситуации было, и МОЖЕТ БЫТЬ? Как вы думаете?
От ответа на эти вопросы, может и должна строиться работа с психологом при вашем желании.
Все можно поправить в любую сторону!
И я уверен, что любые отношения, если не перейдены линии невозврата, можно Исцелить!
Попробуйте проработать эти вопросы не в переписке.
Веры вам и плодотворных решений!
с ув. Г.К.
Відредаговано автором 26-02-2023 09:13:09
психолог онлайн
Насколько вы сама удовлетворены в сексуальной жизни с этим мужчиной?
И устраивает ли он вас как муж в целом?
Возможно, его действия как раз были адресованы вам, раз все было так плохо спрятано. Часто люди не могут признаться в том, что не хотят семью, и делают так, боясь прямого разговора.
Вероятно, ваш муж действительно не хочет семью, и вам обоим можно этот факт признать и искать свое счастье в другом месте