Является ли данное не чем иным как попытка привлечь внимание?
Здравствуйте. С лет 11 я часто думала о суициде. Точнее мои неудавшиеся попытки не успевшие начаться. Уже прошло года 4. До сих пор преследуют такие мысли. Но я не думаю, что я хочу умирать. Скорее всего, я жажду внимания. В этом и печаль.
Не знаю что делать. Я хочу чтобы меня не беспокоили долгое время.
Внимание, я даже не уверена нужна ли она мне. Один раз меня обнаружили с порезанными запястьями, и сказали данное. Это видимо на меня сильно повлияло
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, так как вы несовершеннолетняя, я не могу задавать вам вопросы по этой теме.
Скорее всего вам непонятно, почему вы это делаете и чего хотите этим добиться, и вы ищете, чтобы кто-то объяснил вам значение ваших действий. Однако, никто другой не может этого знать, кроме вас.
Очевидно, что вам нужен кто-то, кто спросит у вас, почему вы это делаете?
Попросите помощи у того, кто сможет отвести вас к психологу или поговорить с вами так, чтобы вы могли рассказать, почему вы это делаете
Доповнення від автора
Не думаю, что кто то меня сможет отвести к нему. Да и кажется, не смогу сказать и слова при нем.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы можете поискать номер "Горячей линии". Там работают анонимно. Это может быть хорошим началом в том, чтобы предпринимать шаги для лучшего понимания того, что с вами происходит. Разговор или разговоры на "Горячей линии" могут стать первым шагом для похода к психологу.
психолог онлайн
цитата:
До сих пор преследуют такие мысли.
Суицидальные мысли и суицидальные намерения могут быть симптомом психического заболевания, даже если мотивом и является желание привлекать внимание.
Поэтому Вам нужно получить консультацию психиатра.
цитата:
Не думаю, что кто то меня сможет отвести к нему
Вам надо просить о помощи родителей.
цитата:
Да и кажется, не смогу сказать и слова при нем.
Чего Вы боитесь?
Доповнення від автора
Я не знаю чего и сказать, если встречу или позвоню
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю чего и сказать, если встречу или позвоню
Прочитаете то сообщение, которое написали в старттопике.
И этого будет достаточно.
Дальше специалист начнет задавать вопросы, а Вы будете просто отвечать
Доповнення від автора
Я не хочу чтобы моя семья знала что у меня какие проблемы. И скорее всего, они меня не отведут, сославшись на плохое настроение
психолог онлайн
цитата:
Я не хочу чтобы моя семья знала что у меня какие проблемы.
Ваша семья должна знать о том, что с Вами происходит, потому что родители несут за Вас ответственность и обязаны помогать Вам. Тем более в вопросах, касающихся Вашего здоровья.
цитата:
И скорее всего, они меня не отведут, сославшись на плохое настроение
Игнорирование Ваших проблем приравнивается к домашней тирании.
Тогда звоните на горячую линию противостояния насилию в семье. И там Вам помогут решить Вашу проблему.