что мне делать
я устал морально и физически, я не знаю для чего мне идти дальше, сейчас я загнан в тупик. я пытался найти желания, чтобы двигаться дальше, ставить цели, но это всё быстро пропадает. я вроде хочу уйти, но и хочу остаться, что мне делать?
Питання від: ; Вік: 17
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый день.
Человек обычно чувствует и знает причины своих состояний, пусть не всегда их осознает и может не придавать им значения. Но где-то глубоко понимает, что его тревожит и что ему необходимо. Вы говорите, что вы устали:
цитата:
я устал морально и физически
А значит вам нужно отдохнуть, переключится, снять напряжение, для того чтобы появился ресурс и понимание, что вы хотите делать дальше.
Возможно, вы пережили какой-то стресс, который пошатнул вас, "выбил фундамент" и теперь вам необходимо восстановить равновесие, найти новые опоры, что-то, что даст вам силы, ресурс.
психолог онлайн
цитата:
я вроде хочу уйти
У Вас возникают суицидальные мысли?
цитата:
я загнан в тупик
Как давно такое с Вами происходит?