Почему меня так раздражает собственная мама?
Меня почему-то раздражает женский пол в моей семье ( бабушка и мама ), они нервные, не понимают чего хотят, слишком преувеличивают всё, не слушают когда пытаешься помочь и меня это раздражает. Вот с папой мне намного легче общаться нежели с мамой, почему так? Мне кажется это несправедливо по отношению к маме но я просто не могу терпеть её образ жизни
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Алиса, добрый вечер!
А Вы пытались обсудить это с мамой? Дело в том, что пока Вы несовершеннолетняя, то ответственность за Вас несут Ваши родители и консультирование возможно только с их разрешения по закону.
психолог онлайн
Анастасія Владимирівна Тарадай
Очень часто нам может не нравиться в других то, что нам не нравится в себе. Также как Вам может не нравится порой смотреть на себя в зеркало. Они нервные - я раздражительная; они не понимают чего хотят - я не понимаю, почему они меня раздражают; слишком преувеличивают всё, не слушают когда пытаешься помочь - кого же мне это напоминает?
психолог онлайн
цитата:
почему так?
Потому что обычно в других людях раздражает то, что человек не принимает в себе.
цитата:
почему так?
Вас интересует только причина?
Или Вы все же хотите что-то с этим сделать?
психолог онлайн
О чем ваше раздражение?
цитата:
не слушают когда пытаешься помочь
Чувствуєте обесценивание вашей помощи?
цитата:
они нервные, не понимают чего хотят, слишком преувеличивают всё
Боитесь быть похожей на них?
цитата:
Мне кажется это несправедливо по отношению к маме
Чувствуете вину перед мамой?
психолог онлайн
Добрий вечір. Добре розумію Ваші почуття, з одного боку Ви, звичайно, любите своїх близьких, з іншого боку Ви відчуваєте до них не завжди лише позитивні почуття, це абсолютно нормально. Так буває з усіма. У Вас багато особливостей, що не збігаються з Вашою мамою та бабусею, це заважає почуватися з ними комфортно. Напевно, є й загальне, що приносить радісні моменти. Подумайте й спробуйте написати відповідь.