Как объяснить родителям что у меня есть точка зрения?
Здравствуйте, прошу помощи.
Я девочка 12-ти лет, живу в благополучной семье но у меня есть проблема.
Родители не признают то что у меня есть своя точка зрения, как только я начинаю им перечить и отстаивать свою точку зрения, на меня сыпятся обзывания и ругань, и только родители замечают что я плачу или в плохом настроении, меня либо добивают морально, либо начинают спрашивать что случилось? Почему такая грустная? И тд.
Как ничего не было..
Мне надоело такое, я не могу уже терпеть этот вечный срач.
Обычно родители весëлые и добрые, но как произойдёт что-то связанное со мной, начинается ужас.
Из за такого, моя самооценка пару лет была в ядре земли, а то и ниже, только вот сейчас, от такого воспитания, я стала жестокой по отношению к другим, я вечно хочу навредить, я как я поняла, это от того что я хочу отомстить за крики и унижения, ещë выделю то, что я стала очень плаксивой. От малейшего, даже моего повышения тона у меня начинают течь слëзы, в очень большом количестве.
Прошу помочь.
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Поскольку вы несовершеннолетняя, то лучшим вариантом будет поговорить с родителями, сказать о своих переживаниях и попросить, чтобы отвели к психологу.
Если есть в школе психолог, то к нему обратиться, чтобы поговорить.
психолог онлайн
Здравствуйте. Конечно у Вас есть своя точка зрения и очень хорошо, что она у Вас есть. Вы ведь живой человек, а не робот в которого закладывают программу. К сожалению, так бывает, что другие люди не хотят знать нашу точку зрения, потому что им так удобнее или они считают, что лучше знают, что для Вас лучше. По закону родители несут за Вас ответственность и так получается, что по крайней мере до совершеннолетия Вы так или иначе зависите от них. Но с каждым годом Вы всё больше и больше будете приближаться к взрослой жизни и самостоятельности и умение понимать себя, кто я и чего я хочу, что мне нравится, а что не нравится, что приятно, а что нет. Умение брать на себя ответственность и отстаивать свои права, всё это очень Вам пригодится во взрослой жизни
психолог онлайн
цитата:
Как объяснить родителям что у меня есть точка зрения?
Обычно тот, кто имеет свою точку зрения, несет за нее ответственность.
За что вы хотите и можете отвечать в своей жизни?
Или только есть желание
цитата:
перечить
родителям?
До тех пор, пока вам не исполнилось 18 лет, родители несут за вас ответственность (моральную и материальную). Поэтому сложно что-то отстаивать с тем, кто решает все ваши проблемы.
Если же вы не можете наладить с ними взаимоотношения, тогда вам нужна индивидуальная работа с психологом. Причем дать согласие на психотерапию и оплатить услуги специалиста должны будут ваши родители.