Не могу разобраться с ориентацией
Здравствуйте, нашел ваш форум и решил попробовать рассказать свою историю, может поможете мне с определением.
Я не совсем могу понять какая у меня ориентация, я зачастую мастурбирую на порно с участием трансексуалов или гей-порно. Такая ситация у меня прям с раннего детства. Обычно, я представляю себя в пассивной роли, меня это очень возбуждает, так же есть фетиш кожаных или латексных вещей. Часто смотрю сисси-порно, надеюсь знаете что это. Обычное не очень возбуждает, и приходится мастурибировать больше 10-15 минут чтобы кончить, в то время как на гей/транс порно, кончаю буквально за одну-две минуты.
В реальной жизни я никогда не испытывал любви к человеку любого пола. Была симпатия, но чувство любви никогда. Были опыты отношений с девушками, в целом всё примерно одинаково, сначала я интересуюсь девушкой и много общаюсь с ней, потом интерес пропадает и я начинаю просто игнорировать человека.
Был неприятный сексуальный опыт с девушкой, в первый раз мы должны были заняться сексом, однако к ней пришёл отец и я не смог кончить от минета, во второй раз мы поехали к её бабушке, там вроде никого не было дома, но от минета я также не смог кончить. После я ей рассказал, всю эту историю, про то, что у меня гомосексуальные наклоности и она расплакалась передо мной, мне было 14 на тот момент, после никаких сексуальных отношений не было. От ласк и поцелуев у меня была эрекция, а от самого секса нет. После этого, у меня были девушки, но исключительно поцелуи и ласки.
В реальной жизни я довольно открытый и общительный парень, сказал бы даже экстраверт.
По итогу хочу сказать, что мне довольно страшно за своё будущее. Я боюсь, что у меня не будет семьи в обычном плане, что я являюсь гомоексуалом и никогда не смогу удовлетворить и удовлетворять девушку. Буду рад какому-то ответу психолога, и прошу прощения за довольно не структурированный текст.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Иван.
Американский биолог и сексолог Альфред Кинси изучал сексуальность человека и пришел к выводу, что она гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Эту сложность он смог отобразить в виде шкалы Кинси. Найдите ее в интернете, вам будет легче понять, о чем я пишу.
Эта шкала доходчиво показывает многообразие сексуальных предпочтений и невозможность четкого разделения людей по категориям. Исследования Кинси проверялись в разных странах и результаты примерно одинаковые: 4-5% людей исключительно гетеросексуальные и столько же тех, кого можно назвать исключительно гомосексуальными. Все остальные находятся где-то посредине и могут менять свои предпочтения в зависимости от обстоятельств, места пребывания, возраста, состояния здоровья. Например, в закрытых сообществах, таких как тюрьмы, военные подразделения, если запрещены контакты с людьми противоположного пола, гетеросексуалы могут временно удовлетвориться гомосексуальной связью. Как показывает шкала распределение сексуальны предпочтений примерно одинаковое по таким категориям:
- преимущественная гетеросексуальность, единичные проявления гомосексуальности
- преимущественная гетеросексуальность, неслучайные проявления гомосексуальности
- бисексуальность
- преимущественная гомосексуальность, неслучайные проявления гетеросексуальность
- преимущественная гомосексуальность, единичные проявления гетеросексуальность
- асексуальность.
К какой категории вы относитесь, по вашему письму сказать невозможно. Ваши предпочтения могут только формироваться. Сексуальные контакты помогут вам лучше понять себя. Будьте к себе внимательным, прислушивайтесь, что с вами происходит, где и с кем возбуждения и удовольствия больше.
Картину вашей сексуальности может искажать порнография. Дело в том, что если вы привыкли удовлетворяться под порно, то со временем наступает привыкание, как и к наркотикам, и требуется все большая «доза» для того, чтобы возбудиться и достичь огразма. Обычный секс со времнем уже не возбуждает и человек постепенно переходит к более жестким видео, а заетм и к извращениям. Естественно, что обычная девушка больше не будет вызывать желания. Для того, чтобы вернуться к «нормальной» сексуальности, придется избавиться от зависимости от порно.
На счет ваших страхов по поводу семьи и детей – этот вопрос тоже решается. Гомосексуальные семьи также воспитывают детей. Это могут быть приемные дети или рожденные в браке, который создается только для воспитания детей. Существует масса вариантов. Если вас этот вопрос действительно интересует, поищите в интернете, как люди решают такие вопросы.