Как померится с подругой с которой дружила в детстве,и не общалась с ней 4 года?
В детстве у меня была лучшая подруга с которой я долгое время дружила,но потом мы поссорились из-за какой-то мелочи.Сразу мы не померились и плюс ко всему она со школы перешла в лицей,и я вообще перестала ее видеть.Если бы она осталась в школе я уверена что я бы с ней обязательно помирилась,а так мы с ней вообще не пересекались,мы и не померились. Когда мы встречались где-то в городе делали вид что не знаем друг друга и не здоровались.Прошло время и я уже привыкла к тому что мы с ней уже не подруги.Но очень часто ко мне в голову приходили мысли о том,что надо бы с ней помирится.И я не знала как это сделать,потому что не видела ее очень долгое время.И как я не с того не сего с ней заговорю?Только теперь я понимаю насколько этот человек мне дорог,и как сильно хочется снова с ней общаться. Я несколько раз ей звонила,но все звонки заканчивались тем, что я не сказав ни слова бросала трубку.Подскажите пожалуйста как мне с ней помирится,как бы невзначай?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Алиса или Оля :) не понятно мне почему тебе важно помириться с ней невзначай? Поделишься?

психолог онлайн
Алиса, вы уже сказали очень важные слова: подружка детства "очень дорогой человек" и внутренне знаете, что делать, просто мешает большой нарушитель планов - страх. Представьте, что прошло 10, 20, 30 лет, а вы так и не подошли друг к другу и ничего не сказали. Если не хочется даже об этом думать, то ответьте себе, что мешает поговорить?
Ведь детская обида уже давно прошла у вас, да и у неё, наверное, тоже.
Страшно, что подружка может не понять, не ответить ...
Да, может. А ведь потерять подружку страшнее.
Можно выдумывать тысячу способов, как невзначай поговорить. Но, если дружба с ней, для вас действительно важна, может просто подойти и честно сказать ей об этом?
В любом случае любой путь начинается с первого шага.
Думаю, эти слова вам помогут его сделать:
Смеяться - рисковать показать свою глупость,
Плакать-рисковать показаться сентиментальным,
стремление к другому - риск оказаться увлечённым,
проявление чувств - риск показать своё истинное я;
Кто выставляет свои мысли и чувства на суд толпы - рискует их утратить,
кто любит - рискует никогда не узнать ответной любви.
Надежда-риск разочарования,
Жизнь - риск смерти...
Но самая большая опасность - не рисковать ничем!
Удачи и настоящей дружбы!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Зачем "невзначай"?
Проблема ведь сейчас именно в том, что каждая из вас делает вид, будто ничего между вами нет, что не было ссоры, не было обиды, не было дружбы. Но ведь это не так!
И именно острое желание ПРОЯСНЕНИЯ отношений, завершения или их продолжения - но понятное - вот что вы, вероятно хотите. Чтобы наконец-то все стало на свои места и можно было четко знать - мы - подруги. Или - бывшие подруги. Но при этом - то, что произошло достигло своего финала - примирения.
Поэтому "невзначай", на мой взгляд, вряд ли будет честным, эффективным и искренним вариантом.
Но вы боитесь, возможно того, что не удастся с 1 попытки, что она не простит? Этого никто не знает.
Просто сделайте это - позвоните или подойдите и скажите ей о том, как вы себя чувствовали, чувствуете и что хотите помириться... и что готовы... ну а тут вам придется договариваться.
Но важно и то, чтобы вы готовы были себя простить.