Помогите определиться какой у меня орентация
Я девушка и мне нравится все пол. Мне нравится когда он/а общается со мной. Тут я думаю что я дэмисексуал. Но вот я и пан, би, а иногда мне вообще не привлекают девушки, а иногда мне они очень уж и нравятся. Я была в отношениях много раз. Но они были которыми. Между 1 неделя и 1 месяц. 50+ была с девушками. 2 раз была с парням. Кстати я заметила что девушки более общительные чем парни. У меня постоянно меняются вкус и орентация. Мне тогда сложно принимать решения. Мне предлагает отношения только в социальных сетях. Я довольно средне привлекательная девушка. В реальности я не была в отношениях. Думаю это из-за того что я в прошлом была хулиганком и была мальчиков, а в нашем деревне нет лезби.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Если вам 14 лет, то много раз быть в отношениях точно не могли)
С вопросами определения кто вы лучше разбираться с психологом. И поскольку вы несовершеннолетняя, то с разрешения родителей.
Напишу лишь, что разговорчивость и общение вообще ничего общего не имеют с ориентацией.
психолог онлайн
цитата:
В реальности я не была в отношениях
цитата:
Я была в отношениях много раз. 50+ была с девушками. 2 раз была с парням.
Девушка Рома, вам надо выйти из своих фантазий в реальную жизнь.
Для этого рекомендую обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли вам психолога и оплатили индивидуальную психотерапию.