Друзья мужа много матерятся
Здравствуйте. Мой муж компанейский человек. Сейчас, когда семья уже конечно реже гуляет, но вообще общительный человек. Я больше интроверт, но мне нужно время, чтобы узнать людей. Когда я узнаю, что люди хорошие, расслабляюсь и получаю удовольствие от общения. Люблю небольшие компании, люблю посмеяться и принимать гостей. Проблема в том, что друзья мужа матерятся как сапожники. Я не ханжа и понимаю, что у всех может проскочить, но часто у них это основная часть речи. Я в такой компании не могу расслабиться. Я творческий человек с тонкой душевной организацией и воспитывали меня так, что материться плохо, что нельзя позволять материться в своём присутствии, так будут больше уважать. Я просила мужа делать замечание, один раз он сделал и сама делала. Это помогало. Но одно дело, когда это один человек, другое дело - целая компания. В конце концов муж говорит «почему я должен им говорить, как жить? Они так привыкли и так расслабляются. Надо принимать их такими». Подскажите пожалуйста, уместно ли делать такое замечание в компании или лучше просто избегать таких компаний, что я сейчас и делаю? Но я понимаю, что мужу иногда хочется пообщаться со своими друзьями, да и я не против. Но вот тот факт очень тормозит. Спасибо
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте)
"В конце концов муж говорит «почему я должен им говорить, как жить? Они так привыкли и так расслабляются. Надо принимать их такими»." - пусть живут, как хотят. Но в другом измерении, не в Вашем. Вы не обязаны общаться с людьми, которые Вам неприятны.
психолог онлайн
Добрый день.
Оба варианты приемлемы, но второй самый оптимальный с точки зрения душевного спокойствия.
Если человек не ваш, вам не комфортно-- можно ведь просто не общатся.
Если мужу это нормально- это его выбор и право.
Вам дискомфортно- зачем осознанно идти в компанию, зная что вам придётся быть напряжённой, делать кому то замечания.
Какой смысл, удовольствие от этого?
Не хотите- просто не общайтесь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337545 для Ирина Терещенко
Спасибо
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337544 для Віталій Вікторович Бондарчук
Спасибо
психолог онлайн
Пожалуйста)
психолог онлайн
цитата:
уместно ли делать такое замечание в компании или лучше просто избегать таких компаний, что я сейчас и делаю?
А какой еще остается вариант, если люди из этой компании пропускают мимо ушей Ваши просьбы?! Ишь чего захотела, думают, наверное, они - не материться, а как иначе можно разговаривать?!
Да, у Вас всегда есть выбор - выбирать себя и свой комфорт. Или терпеть людей-матерщинников. Или пытаться изменить мир в их лице. И в каждом случае будет своя цена решения вопроса.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В конце концов муж говорит «почему я должен им говорить, как жить? Они так привыкли и так расслабляются. Надо принимать их такими»
Ваш муж прав. Учить жизни и правилам общения взрослых людей в их компаниях - неблагодарное и бессмысленное дело. Да и не очень правомерное. Никто ведь из них не запрашивал себе учителя по манерам. Другое дело, если это при Вас происходит - имеете право попросить так не выражаться. Но это ИХ компания и им самим решать, как там разговаривать. А Вам решать, посещать их компанию или нет.