Фетиш стал единственной вещью которая возбуждает
Добрый день, мой фетиш стал единственной вещью которая меня возбуждает. Я парень бисексуал, а сам фетиш - фемдом. Но проблема в том, что я никогда не хотел встречаться с женщиной, а вот отношения с парнем всегда были намного интереснее. Нашел я свой фетиш еще в 2017 наверное, но я все равно долгое время был возбуждён когда я смотрел гетеросексуальное или гей порно или же когда я просто смотрел на женское тело. Однако, спустя время моё возбуждение начало падать и где то летом 2022 года я понял что другие вещи кроме фемдома меня не возбуждают. Да и сам фетиш начал понемногу «деградировать». Я боюсь что уже никогда не буду возбуждён смотря обычное порно. Да и страшно за будущие отношения, так как я не хочу начинать отношения с женщиной только для того, чтобы удовлетворить свой фетиш. Заметил кстати, что если воздерживаюсь от порно на неделю или две, то возбуждение к обычному порно возвращается, хотя если опять начинаю ежедневно мастурбировать то опять оказываюсь в том же состоянии - возбуждает только фетиш, а остальное порно практически не возбуждает. Что мне делать? Может ли быть такое что я себя «натренировал» возбуждаться только на мой фетиш? Потому что я бы сказал что я зависим от порно, а если точнее то от фетиша, раньше мастурбировал на фетиш каждый день, а то и по несколько раз в день.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Порнозависимость - это заболевание и требует лечения. От нее избавиться довольно сложно, необходима поддержка специалиста по зависимостям.
Любая зависимость вызывает привыкание и требует постоянно повышать дозу. Вы и сами это заметили. Если вы возбужадаетесь только на порно или фетиш, обычный секс и обычная девушка не будут вызывать у вас возбуждения.
За любой зависимостью стоит проблема в отношениях с матерью, нарушенная привязанность. К сожалению, в вашем детстве что-то пошло не так: нехватка или избыток любви, опеки, внимания от родителей. Вы научились компенсировать эту нехватку самоудовлетворением. Теперь вам не нужны объятия женщины и вы и сами себя обнимаете, ласкаете и т.д. Однако, это не решает основную проблему - вам нужны отношения, вам нужна близость с другим человеком, но вы не знаете как ее получить, как строить отношения. Секс с парнем - это не про отношения и не про близость.
Посмотрите фильм "Страсти Дон Жуана" 2013
Почитайте книгу "На порноигле" Гэри Уилсона
Обратитесь за помощью к специалисту