Как помочь маме?
Здравствуйте, мне кажется, что у моей мамы депрессия. Она целыми днями сидит дома, в телефоне, я не вижу чтобы она сильно грустила, но она потеряла интерес к жизни, кажется очень уставшей. Её мама не очень жалующий её человек и часто делала всё по своему и не хотела слушать потребности своей дочери.Сейчас мы дома и мне кажется что её мама тоже её угнетает. Она всё чаще говорит что может скоро умрёт и ей не придется искать никакую работу. Я бы хотела как-то ей помочь, ведь к психологу она вряд-ли пойдёт. Чем я могу ей помочь улучшить её состояние?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, меня тронула Ваша забота о маме. Ей не обязательно куда-нибудь ходить. Она может общаться с психологом прямо там, где она любит сидеть - в телефоне. Поговорите с ней об этом, тогда Вы сделаете второй шаг, чтобы ей помочь. Даже если она не согласится - Вы будете это точно знать, а не догадываться. Вы хорошая дочь - я готов помочь Вашей маме ради Вас.
психолог онлайн
Скорее всего проблема в занятости мамы - ведь она в телефоне целый день. Если это реальная зависимость, то у вас большая проблема. попробуйте её заинтересовать помощью Вам, ведь вы так нуждаетесь в её помощи. Учитыва
психолог онлайн
Скорее всего проблема в занятости мамы - ведь она в телефоне целый день. Если это реальная зависимость, то у вас большая проблема. попробуйте её заинтересовать помощью Вам, ведь вы так нуждаетесь в её помощи.