Как вы называете людей которые приходят к вам на приём? Клиент / Пациент или (Ваш ответ)
Мне очень важно это знать, так как я уже не сплю трое суток в негодовании.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
По имени, а в чём Ваше негодование?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Доброе утро, Timosha!
цитата:
КАК ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ К ВАМ НА ПРИЁМ? КЛИЕНТ / ПАЦИЕНТ ИЛИ (ВАШ ОТВЕТ)
Я работаю с клиентами. С пациентами, по моему мнению, имеет дело врач психиатр, психотерапевт, клинический психолог, невролог.
цитата:
А что случилось?
психолог онлайн
цитата:
По определению, пациенты - это люди, получающие медицинскую помощь.
Поэтому у врачей - пациенты, а у психологов - клиенты.
И других вариантов нет.
психолог онлайн
Собеседник.
психолог онлайн
Человек, который пришел за ресурсом или психологической поддержкой!
психолог онлайн
У людей, які не мають медичної освіти виключно - клієнти.