Как закончить любовную игру?
Здравствуйте,дорогие психологи.Никто из моих подруг не имеет представления как же мне сложно и не может мне помочь,поэтому я надеюсь на ваши советы ведь они мне так нужны!!!!
У меня есть парень-моряк,ушел в рейс на 6 месяцев.Я ему конечно же клялась в верности,любви и в том что буду ждать,хотя любовь да она к нему есть,или же была...Все было хорошо я его ждала,сидела дома,пока моя подружка не потащила меня на дискотеку.Там познакомилась с парнем,не думая о том,что все так далеко зайдет,дала ему свой номерок.Начались ненавязчивые звонки пара встреч,пикники на берегу,розы...и все так красиво.Моему парню 19 лет,а этому 28,понятно что он произвел на меня впечатление,и с таким интересно.Вчера он мне дал понять,что не хочет делить меня еще с кем то(он знает что у меня есть парень)попросил что бы я подумала.Я в полном замешательстве.Мне с ним очень интересно,он мне симпатичен и замечательный человек,но парень,перед этим знакомством я его очень любила,а сейчас так заигралась.Помогите мне пожалуйста,я так запуталась.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Вы испытываете чувство вины...И сами садите себя на скамью подсудимых.А ведь вина-это самое плохое слово в словаре психолога.Чтобы разобраться в себе и своих чувствах Вам лучше всего очно встретиться с психологом.
консультация психолога
Как-то слабо понимаю, про что просьба? В чем помочь? конечно, я могу догадываться, в чем запуталась, но как-то делать предположение на догадках делать не хочется.

психолог онлайн
Мария, давай "кушать слона по частям"! Ответь себе (только по одному вопросу):
Любила парня-моряка или любишь?
Представь, что этого парня больше с тобой нет, вы не общаетесь. Что чувствуешь?
Представь, что он с тобой через 3 года, 5, 10 лет? Тебе с ним интересно? Он тебя поддержит? Что ты чувствуешь?
На следующий день ответь на те же вопросы по отношению к другому поклоннику.
Только честно. Ответы можно записывать, сразу не анализируя, просто то, что приходит в голову. И главное, Что чувствуешь (радость, тревогу, счастье, грусть, скуку, ...)?
И как сказали мои коллеги решать тебе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
В европе, много-много лет назад дамы иногда поступали достаточно хитро - они провоцировали своих кавалеров, а они вызывали друг друга на дуэль. Или на рыцарском поединке встречались. А дама была ПРИЗОМ.
Сейчас, если вы испугаетесь рассказать правду о своих чувствах парню с дискотеки, вам придется поддержать продолжение его игры - давай займемся сексом и иы только моя. Но при этом вам придется через какое-то время объясняться с моряком.
А если хотите закончить "игру", то можно попробовать поступать по-взрослому - ответственно и честно - перед собой - решив - что вы чувствуете к одному и другому и сообщив обоим эту правду.
Хотя... это лишь часть действий.
консультация психолога
Мария, выбор будете делать Вы и ответственность за него тоже Ваша. Но чтобы не ошибиться, слушайте свое сердце. Если любовь к моряку прошла, то не стоит себя мучить. Если же нет - то игру-таки стоит закончить.