Хочу сброситься
Я очень хочу сброситься с 3 этажа.Что со мной будет я умру или просто получу ушибы?Просто меня очень сильно буллят в школе уже 5 лет и я уже просто не выдерживаю слушать эти обзывательства..И я хочу сброситься с 3 этажа,что со мной будет? Скажите пожалуйста!!!
Питання від: ; Вік: 11

психолог онлайн
Валентина Віталіївна Гриценко
Здравствуйте Милана. Может быть все, что угодно. Вы можете погибнуть, а можете покалечиться так, что потом будете всю жизнь страдать от этого.
Лучшим выходом будет обратиться за помощью. К кому вы можете обратиться? Кто вас может поддержать?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
я хочу сброситься с 3 этажа,что со мной будет? Скажите пожалуйста!!!
На самом деле, может быть все, что угодно. От смерти к инвалиду. Где вы и вовсе не сможете добраться и до окна или откуда вы там хотите выкинуться.
Попытайтесь все же выйти из этой ситуации. 5 лет терпеть это уже говорит, что вы очень сильный человек и действительно любите жизнь. Подумайте, к кому вы сможете обратиться за помощью. Можете ли вы обратиться к родителям?
психолог онлайн
цитата:
я хочу сброситься с 3 этажа
Милана, суицидальные мысли чаще всего являются симптомами психического заболевания.
Поэтому в первую очередь вам надо обратиться к врачу.
И если вам плохо, тогда надо просить родителей вызвать вам скорую помощь.