Не поздно ли получать профессию психолога в 54 года?
Получая образование психолога вдруг поняла что имею проблемы с психикой. Не поздно ли в моем возрасте изменить свое поведение?Мне становиться страшно что я не справлюсь.Диагноз который я себе поставила,Садомазахист, пограничное состояние.
Вопрос от: ; Возраст: 54
консультация психолога
Откровенно говоря, то все психологи идут учиться на психолога, чтоб справиться со своими проблемами. Это не секрет. А то, что Вам 54, так это только о возможностях говорит! я учился в группе с мужчиной, которому было 63!!!
Вот так, во всяком случае, обучаться психологии - очень интересно, во всяком случае, для меня.
консультация психолога
Добрый вечер,Наталия!
учиться накогда не поздно!!главное ведь ваше желание и энтузиазм:)а про диагноз так скажу:когда студенты(особенно медики и психолги)начинают обучение ,они находят у себя 90%заболеваний и ставят кучу диагнозов,но это отнюдь не говорит о присутствии таковых)к тому же у вас есть хороший повод во всем этом разобраться!Искренне желаю удачи!

психолог онлайн
Наталья, я Вас очень уважаю за решение обучаться такой интересной профессии.
Открою вам секрет - психологи не ставят диагнозы, они не психиатры. Конечно, почти все студенты, изучая патопсихологию этим занимаются, причём тренируются на себе любимых.)) Кроме патологий, есть ещё и акцентуации характера, которые патологией не являются, а только выдающейся его особенностью. Поведение и содержание мышления, при желании, можно изменить в любом возрасте. Нужно будет, конечно, очень постараться, контролировать привычные стереотипы мышления. Например, не жаловаться, а находить в ситуации хорошее, не слушать и не передавать плохие новости, искать каждый день, хотя бы три хорошие новости, хорошие варианты развития ситуации, думать, почему вам сейчас хорошо, а не почему плохо, записывать всё хорошее на бумаге (свои черты характера, внешности, достижения, планы). Это долгий процесс, но игра стоит свеч!
Удачи, коллега!