не знаю, что делать
хочу умереть, в голове намертво забито мыслями о том, что это единственное, что может дать мне облегчение. прежние увеличения для меня сейчас - каторга. учеба, ежедневные дела, уход за собой, общение - непосильная ноша. сложно и лениво. я себя ненавижу, то, как я выгляжу, то, как я себя веду, то, что меня привлекает - аморально по социальным нормам, за это садят. я застряла в пучине, я никогда не чувствовала такой радости, о которой можно вспомнить. если брать мои положительные эмоции, я их не чувствую на том уровне, на котором чувствую злость, агрессию, отчаяние, тревогу. я плохо поступаю по отношению к людям, я моральный и не только урод, простите, если вы чувствуете ко мне отвращение. я себя очень сильно ненавижу, я чувствую себя мусором с амбивалентным поведением. я ненавижу всё и всех, я устала быть лицемерной, я не хочу нормально отвечать людям, я не хочу с ними контакта вообще, или я себя в этом убедила, ведь часто бью себя и ною о том, что даже дома со мной никто не хочет разговаривать. мне очень стыдно перед мамой, у меня на родителей сильная агреассия, мне очень страшно от своих мыслей. чувство тревоги меня не покидает, иногда у меня слуховые галлюцинации, поведение у меня либо депрессивное, либо идет какое-то возбуждение психомоторное, что-ли, несу чушь и чувствую себя потом конченой. даже если пойду к специалисту, не скажу всего этого, очень стыдно из-за совокупности проблем и внешнего вида
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Лиза, добрый вечер!
Скажите, Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Вы сейчас находитесь в подростковом возрасте и Ваш организм подвержен гормональным изменениям и Ваша психика с чем-то не справляется. Очень важно это обсудить со своими родителями и в случае необходимости обратиться к специалисту за помощью. Это так же может быть врач психиатр в Вашей поликлинике, который может Вас проконсультировать. Так как Вы несовершеннолетняя, то психологи не могут Вас консультировать без разрешения родителей по закону.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуй, Лиза.
У меня есть дочь, ей 15, скоро будет 16. Я понимаю, о чем ты говоришь , понимаю, как тебе сейчас непросто. Хочу тебя поддержать:
во-первых, это скоро пройдёт
( подростковый кризис закончится) ;
во-вторых, тебе очень нужны принятие, понимание и тепло. Ты должна это найти. Посмотри вокруг внимательно- кто окружает тебя? Люди намного лучше, чем могут казаться на первый взгляд. Проси помощь.
В третьих, ты-сильнее, чем тебе кажется.
В четвёртых, жизнь "полосатая", за чёрной полосой обязательно будет белая.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза.
Трудный период вы проживаете - тело, внешность меняется, все раздражает, меняется поведение, хочется хамить, много агрессии и ненависти то к себе, то к другим, осуждение себя за это. Хорошая новость в том, что так не будет всегда и этот период закончится. Хорошо было бы на это время найти для себя какого-то помощника, которому можно доверять, с которым можно разделить свои непростые переживания, в лице которого можно найти поддержку и опору. Может у вас есть такой человек в вашем окружении?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
цитата:
даже если пойду к специалисту
Вы описываете симптомы психического заболевания.
Поэтому вам надо обратиться к психиатру.
Ваши родители могут вас отвести к врачу?