Смогу ли я выйти из депрессии самостоятельно?
Мне очень не приятно говорить о своих проблемах, мне кажется что я жалуюсь, но мне нужно это написать.
Я полностью потеряла смысл жизни. У меня уже на протяжении двух лет подавленное состояние, жуткая усталость (мне даже тяжело держать ручку в руках), навязчивые мысли о суициде и о том что я ничтожество, селфхарм, дрожь по всему телу, были несколько раз панические атаки, вижу какие-то силуэты и слышу голоса в голове. У меня два голоса в голове, один мужской (очень грубый), а другой женский (очень грубый), и они мне говорят причинять себе вред, я этого не хочу, но я встаю и делаю это против своей воли, они давят на меня. Я чувствую что готова совершить суицид, мне кажется что любая мелочь и я его совершу, но я хочу чтобы мне помогли и я его не совершила. Мне кажется что я ошибка, просто я не на кого не похожа (я просто так чувствую). Я в девятом классе и у меня очень сильно ухудшились оценки, особенно за третью четверть, в первую и вторую были оценки от 12-ти до 8-ми, а в третьей от 11-ти до 6-ти. У меня просто нету сил что-либо делать, я не могу встать с кровати часами из-за усталости. У меня очень тревожные сны, я могу испугаться любого шороха, очень плохой сон, ем я хуже чем обычно, очень частые и сильные головные боли. Я пишу на своём теле неприятные слова ручкой и лезвием. Мне доставляет удовольствие читать про муки людей, я не знаю почему. Недавно я решила написать на всякий случай предсмертную записку, лучше написать рано чем когда будет уже поздно. Я надеюсь, что вы мне можете дать какой-то совет чтобы мне стало лучше. Заранее спасибо
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Самостоятельно - к сожалению, никак.
Нужно попросить родителей записать Вас к врачу-психиатру и, если есть возможность, к психотерапевту, чтобы заняться лечением депрессии.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338758 для Марія Радченко
К сожалению у меня не очень хорошее отношения с родителями, но спасибо вам, я что-то придумаю
психолог онлайн
цитата:
какой-то совет
Вам нужно обратиться к психиатру.
А так как вам нет 16 лет, то сделать это вы можете только с согласия родителей.
Поэтому вам придется просить их, чтобы они отвели вас к врачу.
психолог онлайн
Привет. С одной стороны в таком возрасте возможны подобные острые переживания. Слишком многое происходит, или не происходит, но хочется... А понимания, как с этим справиться нет.
Но с другой стороны, важно исключить причины, которые мнужно лечить. Начни с семейного врача. Или с участкового в поликлинике. Дальше там подскажут как быть.
Если с органической точки зрения все норм - надо обратиться к психотерапевту. Но для этого нужен взрослый. Это родители. Если нет родителей, либо они отказывают - можно попросить помощи у школьного психолога. Но в любом случае - не замыкайся в себе и не опускай руки. И спасибо, что доверилась, ты - смелый человек!