Не могу понять себя в отношениях,и что мне вообще делать
1,5 года назад познакомилась с парнем, показался мне прекрасным молодым человеком.
Моя изначальная цель была найти человека чтобы создать семью,его просто провести время...
Но всё равно, мы начали встречаться через месяц. Все было как-то не понятно, никаких сердечек в переписках,ни цветочка,сюсюканей как у других пар (это мои первые отношения в жизни).Я очень сильно работала над собой и этими отношениями.
Но через 2 месяца он захотел расстаться,я тогда стала на колени и умоляла этого не делать (прямо на улице). У меня тогда начались серьезные проблемы с мамой,она меня выгнала из дома,с работой и институтом.Я временно проживала у него (и его роднёй, которая меня ненавидит).В один прекрасный момент я решила зайти в его инсту,там была переписка с одной из бывших с которой у него не сложились отношения по её инициативе.Говорилось о том что он хотел бы её вернуть ( всё романтично и с сердечками).Я тогда скандал не поднимала...
Через 2 недели я тогда решила сходить в больницу бо была задержка, тогда я прям там сделала тест и оказалось что я забеременела. Придя к нему домой я даже не ступила на порог и его мать выгнала меня (мы с ней договаривались,что я останусь на месяц). Без вещей и практически без денег. 3 дня я ночевала на заправках ,а это был февраль..
В один прекрасный момент мне звонит наш общий друг и говорит мол "езжай к моей семье у нас дом 400 м2,тебе место найдется ". И я там была уже через 20 минут. Меня приняли в семью,дали вещи, объяснили правила дома и сказали сколько тебе нужно, столько и живи...
На следующий день началась война.
Я сразу звонила парню бо волновалась,он вел себя по хамски.
К 16 марта после его для рождения он мне написал,что как ему плохо,страшно и требовал поддержки. К тому времени практически все живущие в доме уехали и остались 3 человека до 20 лет. Я ему сказала хочешь приходи. Через 10 дней он пришел и просил прощения и возобновления отношений.Но всё равно они были натянутыми,а с каждым приходом он как будто издевался,так прошел месяц в стрессе.В один из дней,я решила навестить маму и поздравить её с прошедшим др,купила подарков,но дверь мне никто не открыл,она умерла от онкологии. В конце апреля я попала больницу с выкидышем,хоть это был и запланированный ребенок,мне было очень плохо.
Через неделю я вернулась обратно в дом,на теперь свою квартиру я не видела смысла переезжать так как в том районе каждый день велись боевые действия.
В один момент у моего портнера начали проявляться аля чувства , ухаживания, прогулки...
Через 2 месяца я решила переехать к себе вместе с парнем, по своей инициативе .
У меня появился доступ к перепискам...и там были переписки с разными барышнями в любовных планах,переписывался он до нашего переезда... У меня опять истерика но он меня успокоил.
Вскоре я опять забеременела,мы ждали ребенка,но ему не суждено было родиться.
Живем, живём отношения улучшаются с каждым месяцем но меня гложит прошлое..
У него ко мне 100 процентное доверие,а у меня нет,хоть и знаю что на измену он не пойдет .
Приходят эти воспоминания и всё портят.
Не могу понять как человек мог измениться. И меняются ли вообще?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Из вашего рассказа как бы логично следует, что
цитата:
Приходят эти воспоминания и всё портят
и то, что вы не доверяете этому парню.
Потому что тогда, когда был конфетно-букетный период и его чувства по отношению к вам должны были быть сильны, то он не уделял вам внимание, не поддерживал вас (и тем более, беременную), расставался с вами, собирался возвращать бывшую, а также
цитата:
вел себя по хамски
цитата:
издевался
и переписывался
цитата:
с разными барышнями в любовных планах
!!!
цитата:
В-принципе, люди могут меняться, если будут этого хотеть.
Но ваш рассказ про этого парня заставляет вспомнить высказывание: «Единожды солгавши, кто тебе поверит»...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Гложит прошлое, т.к. не было опоры и поддержки, может и сейчас внутри переживаете, что опять так и произойдет.
"Моя изначальная цель была найти человека чтобы создать семью,его просто провести время.." этими словами много сказано, осознаете ли Вы свои ожидания и позицию в которой Вы находились, есть ли доверие, можно ли на него положиться?