Моя младшая сестра скидывает свои интимеые фото мужчинам ,что делать ?
Моей сестра 8 лет , и пару дней назад я обнаружила что она в телеграмме переписываеттся с мальчиками ,мужчинами ,и они обмениваються своими интимными фото ,я поговорила с ней обьяснила что есть границы в её возросте ,что можно что нельзя ,я думала она меня услышала ,сегодня это снова повторилось ,что делать не знаю ,подскажите пожалуста
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Спрашивали у сестры, зачем она это делает? Чего добивается таким своим поведением?
Обычно причина подобного - в катастрофической нехватке внимания.
Достаточно ли внимания уделяют вам обоим родители?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте!
цитата:
они обмениваються своими интимными фото
цитата:
переписываеттся с мальчиками ,мужчинами
Эти мужчины занимаются развращением несовершеннолетних.
А это уголовно наказуемое преступление.
Поэтому вам надо рассказать все родителям, а они должны написать заявление в полицию, чтобы прекратился этот обмен
цитата:
интимными фото
со стороны этих мужчин.
Если же (вдруг) ваша сестра сама является инициатором рассылки таких фото мужчинам, тогда ее следует показать врачу.
В любом случае, ответственность за сестру несут родители и они должны знать о том, что происходит и принимать соответствующие меры.
психолог онлайн
цитата:
МОЯ МЛАДШАЯ СЕСТРА СКИДЫВАЕТ СВОИ ИНТИМЕЫЕ ФОТО МУЖЧИНАМ ,ЧТО ДЕЛАТЬ ?
У Вас родители есть? Как они относятся к вам и сестре? Адекватны ли они?
Вопрос с младшей предельно серьезный. Он решается и в психологической и в юридической плоскости. Родители уже знают? Если знают, как реагируют?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338897 для Павел Леонидович Басанский
Я спросила зачем она это делает ,ответа она не дала ,я говорю это может из-за того что ты хочешь больше внимания ,она говорит да ,говорю это ты так пытаешься найти общение ,она да , у мамы нас трое , я живу отдельно ,есть еще самая младшая сестра ей 1 годик ,мама вроде и пытаеться двоим внимание уделять ,но больше всего она проводит время с самой сладшой , а отчим сейчас на войне
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338907 для Светлана Владимировна Киселевская
Это происходит в анонимных чатах , они там знакомяться и она отправляет свои фото и просит в замен что бы скинули ,или её об этом просят и она скидывает ,я не могу сказать маме ,у неё слишком сложный характер , она очень эмоцыональна ,и даже если прийдеться ей это розказать , я даже не знаю как это сделать я хочу как-то самой помочь если это будет возможно
психолог онлайн
цитата:
Я спросила зачем она это делает
Это все равно, что спрашивать жертву изнасилования: "Зачем ты делаешь так, чтобы тебя насиловали?"
Такие вопросы являются виктимблеймингом (когда жертве преступления вменяется вина за совершённое в отношении неё нарушение)!
Ваша сестра подвергается насилию и это влияет на ее психику, так как она получает психологическую травму.
И это следует остановить с помощью правоохранительных органов.
Вы должны сообщить о происходящем маме, а она обязана написать заявление в полицию.
цитата:
Это происходит в анонимных чатах
Киберполиция вполне успешно борется с анонимными педофилами.
цитата:
я не могу сказать маме, у неё слишком сложный характер
Для всех вас будет более выгодно, если вы решите эту проблему сейчас, чем потом ваша сестра будет годами ходить к психологам и/или психиатрам с этой травмой. Потому что это не пройдет для нее бесследно.
И также, если мама не предпримет меры, то она сама попадает под ответственность о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей.
цитата:
я хочу как-то самой помочь
Значит тогда вы сами обращайтесь в полицию.
Потому что ситуация может иметь серьезные психологические и юридические последствия для всех вас.
И кстати, в таких случаях психологи не имеют юридического права консультировать вас.
Так как сами обязаны сообщить о таком правонарушении в полицию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338976 для Светлана Владимировна Киселевская
Хорошо ,я вас услышала , спасибо вам большое
психолог онлайн
цитата:
Весьма толково с ней поговорили.
По поводу внимания - предложите ей получать внимание другим способом. Ведь она НЕ только тело, есть же у нее что-то еще, чем она может заинтересовать других. Способности, знания, таланты, умения. Если она будет ИНТЕРЕСНОЙ для других, то и внимание к ней будет обязательно.
Хорошо бы было и с мамой поговорить, сказав, что сестре катастрофически не хватает маминого внимания и она страдает от этого. Хоть и не показывает этого. Может мама и учтет этот момент - и станет больше с ней общаться. И не по поводу уроков, а по поводу ее самой и ее жизни - внутренней (чувства, мысли, переживания) и внешней (отношения с одноклассниками, подругами, мальчиками).
И еще. Вам нужно ее правильно и как следует напугать. Нарисовать возможные страшные перспективы в будущем, если она продолжит этим заниматься. Что сначала это будет интересно, потом начнет цеплять и она станет к подобному привыкать, ей будет мало - и она начнет встречаться с подобными развращенцами, они уговорят ее на еще худшее...а в конце может дойти дело и до порнографии, и до проституции даже. Жизнь ее будет грязной и испорченной. А мужчины станут ее использовать как вещь или неживой товар. Перестанут уважать, а наоборот будут презирать и унижать - называя ее падшей женщиной и пр.
А потом спросите ее: хочет ли она себе такой жизни?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339052 для Павел Леонидович Басанский
Спасибо вам большое, я вас услышала , как для меня это очень хороший совет ,вы прекрасный психолог
психолог онлайн
Пожалуйста, рад был помочь.
Благодарю за лестный отзыв.