как мне справиться с рпп
постоянно переедаю через стресс потом становиться жутко стыдно и чувствую сильную вину изза этого опять стресс и снова все сначала. мне не нравиться вкус еды, просто хочется чтото в себя запихнуть. может это уже зависимость или привычка?как преодолеть себя? мне кажется что из чувств у меня только пустота. простое существование стало невыносимо сложным. абсолютно незнаю что хочу, что люблю чем хочу заниматься. я хочу найти дело жизни. близких отношений нет ни с кем, не уверена что хочу этого но думаю это играет какую то роль. в этом мире я как будто брошенная, голая, без опоры какой то поддержки благодаря которой я могу держаться на плаву. ощущение что на мне какой то якорь который вечно меня тянет.без понятия зачем живу. мне хочется найти себя что бы начать свободно жить. все мои попытки что то изменить ничего не изменили. дайте пожалуйста совет что мне можно еще сделать что бы измениться.
Питання від: ; Вік: 15
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
"мне кажется что из чувств у меня только пустота." - и эту пустоту Вы пытаетесь заполнить едой, в то время как не хлебом единым жив человек.
"дайте пожалуйста совет что мне можно еще сделать что бы измениться." - работать с психологом.
психолог онлайн
Добрый день. Эмоциональный голод, отсутствие теплых отношений, впечатлений, интересных занятий могут провоцировать переедание. Вы наполняете себя через еду. Очень жаль, что не получаете удовольствие от вкуса. Как быстро Вы едите? Отвлекаетесь во время еды на гаджеты, книгу?
Чтобы перестать себя ругать важно понять, что сейчас это Ваш способ совладания, когда мало радостей в жизни. Параллельно хорошо вспоминать и придумывать что еще Вам доставляло и может доставить удовольствие - книга, кино, прогулка, разговор с подругой, хобби, спорт. Как Вы можете позаботиться о себе не только с помощью еды. Достаточно ли Вы спите и хороший ли у Вас сон. Недосыпание тоже провоцирует переедание и недостаток сил и хорошего настроения. Сейчас весна и может ощущаться истощение после зимы и недостатка тепла и солнца. Как Вы можете себя поддержать яркой красочной едой, витаминами, достаточным сном.
Я могу провести 2 онлайн консультации по 50 минут в рамках социального проекта, в котором принимаю участие как волонтер. Обращайтесь, специализируюсь на РПП.
Відредаговано автором 13-04-2023 19:00:31
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339195 для Ксенія Євгенівна Баришнікова
стараюсь есть как можно медленее и да руки прям тянуться к гаждету максимально стараюсь это контролировать но не всегда получается. сон вроде бы нормальный. вы действительно правы мне не хватает удовольствия. но как его найти если даже еда меня не радует а только еще больше усугубляет ситуацию. витаминов думаю то хватает потому что я на правильном питании в основном переедаю орехами семенами и фруктами. мне было бы интересно получить вашу консультацию, она бесплатная?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
как мне справиться с рпп
Расстройство пищевого поведения - это психическое заболевание.
И лечение должно быть комплексным.
Поэтому вам надо, в первую очередь, обратиться к психиатру и дополнительно проконсультироваться у гастроэнтеролога, гинеколога, эндокринолога и диетолога.
Также вам необходимо будет проходить индивидуальную психотерапию с психологом.
цитата:
получить консультацию
Психологи не имеют права консультировать несовершеннолетних подростков без ведома родителей и такое правонарушение может повлечь за собой юридическую ответственность.
Поэтому если вы хотите проходить психотерапию, то вам надо обратиться за помощью к родителям.
цитата:
бесплатная
Бесплатно вы можете получить разовую консультацию (на телефоне доверия, например) или непродолжительную помощь (в ПНД или соц.центрах).
Но в вашем случае нужна длительная психотерапия (минимум 3 месяца, а возможно и дольше), а не краткосрочная работа.
Поэтому если вы хотите
цитата:
справиться с рпп
то вам надо договариваться с родителями, чтобы они оплачивали вам консультации с психологом.
И вообще, они несут за вас ответственность и поэтому проблему с РПП должны решать они, а не вы - родители должны отвести вас к врачам и найти вам психолога.