Я хочу сменить пол
Я хочу сменить пол уже давно. Мне нравиться все женское женский макияж маникюр мультфильмы для девочек женские сериалы. Родители против. У меня денег нет. Живу в другой стране. Почему мальчики не играют в куклы и не красятся помадой. Я красился помадой. Почему мальчики не могут носить юбки и платья. У меня денег нет я бы сменил пол. Я называл себя женским именем и говорил в женском роде сама. Я гей.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Don't change horses in the middle of a stream
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Юлия Витальевна Якименко
Віталій Медведєв
Добрый день.
Не совсем понятно, что вы хотите, написав сюда: вы просто высказываетесь, или хотите комментарий, совет, сочувствие? В данный момент ваш пост - это жалоба.
Я прокомментирую.
Вы пишете, что хотите сменить пол. По законодательству Украины (могу говорить только о нём, не знаю, в какой стране вы находитесь), для этого нужен диагноз "транссексуализм", который ставит психиатр. Это не единственный врач, к которому вы обращаетесь. Если вам это действительно нужно - изучайте нормативную базу, изучайте, как происходит коррекция пола, в общем изучайте вопрос - так это просто остаётся вашей "хотелкой".
Вы указали, что вам 26 лет, тогда причём здесь родители? Вы уже взрослый.
И самое главное - кем вы себя считаете? Вы - мужчина, который чувствует себя женщиной? Вы мужчина, которому нравится выглядеть, как женщина? Вы вообще не чувствуете себя мужчиной, а женщиной?
В общем, сейчас столько вариантов, к кому себя отнести в ЛГБТ+ сообществе. Из того, что описываете вы, возможно, вы не гей, точнее не просто гей. Есть, например, дрэг квин. Почитайте об этом, почитайте о других разновидностях, обратитесь в ЛГБТ-сообщества, они в Украине сейчас хорошо развиваются. В общем, опять же, изучите вопрос, потому что первое впечатление складывается, что вы сами не определились.
Відредаговано автором 22-04-2023 14:22:08
психолог онлайн
Здравствуйте.
Дело в том, что есть три разные вещи: это сексуальная ориентация (к кому мы испытываем влечение - к мужчинам, женщинам, и тем и другим или ни тем ни другим), гендерная идентичность (кем мы себя считаем - мужчиной, женщиной или кем-то ещё) и наша репрезентация в обществе (увлечения и интересы).
Мужчина или женщина может иметь нетипичные по мнению общества интересы, но при этом не считать себя противоположным полом. Так, в древнем Египте или в веке 18-м мужчины-аристократы поголовно красили глаза и губы, не считая это чем-то зазорным. В современных странах СНГ это порицается социумом, но всё равно для некоторых категорий (актёры, музыканты, неформалы, модели) делаются "исключения".
То, что Вам нравятся мужчины, тоже не делает Вас женщиной. Ведь есть женщины, которым нравятся женщины, оба пола или вообще никто.
Надо сначала подумать, почему Вы хотите сменить пол. Есть ли у Вас гендерная дисфория? Это ощущение отторжения к своему собственному телу, особенно половым признакам, желание иметь репродуктивную систему и вторичные признаки противоположного пола и/или не иметь признаков своего.
Если да, то нужно продиагностироваться у психиатра, прежде чем получать разрешение на трансгендерный переход.
Если нет, то Вы имеете право называть себя в любом роде, даже не являясь транссексуалом в клиническом смысле. Но полагаю, что Вам стоит рассмотреть с разных сторон Ваш подход к мужественности и женственности и понять, что не всё так плоско, как кажется.