как пережить позор
сегодня я переодевалась для выступления и ширма упала. я была совсем голоя, только в туялх, без лтифчика и трусиокв. а меня видели многие парни из класа и школы. что теперь делать, как показаться на глаза??
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Понимаю, как тебе тяжело сейчас. Но скорее всего это твоё впечатление от самой себя - позор, твоё восприятие ситуации. Тебе сейчас стыдно. Чего ты стыдишься? Собственного тела? Оно не нравится тебе? Тогда как многие парни часто мечтают увидеть обнажённую девушку, подсмотреть за ней, и вот - их фантазии осуществились.
То есть с их стороны ты могла бы вызвать скорее восхищение, возбуждение и фантазирование, чем негативные переживания. Поэтому стоит пересмотреть своё отношение к этой ситуации. Посмотри на это как на новый опыт, как на неожиданность, которая случилась и помогла тебе адаптироваться и не бояться предстать даже в не совсем приятном ракурсе перед другими, которая делает тебя сильнее. Тем более, что не ты виновата в случившемся. Ведь ширма упала сама, так случилось. Может, виноват в этой ситуации тот, кто крепил ширму? Кто её держал?
Почему-то вспомнилась Даша Астафьева (такая певица, кажется), которая сама (!) обнажилась на каком-то приёме перед журналистами. Ни в коей мере не поощряю такое поведение, просто хочу показать тебе другой ракурс в этой ситуации.
Есть ли тебе с кем поговорить о своих чувствах сейчас? Если есть - поговори. Если нет - обратись к психологу на очную консультацию. Там сможешь получить поддержку и помощь.
психолог онлайн
Юля, понятно, что вы очень переживаете эту ситуацию. Представьте, что пронеслось лет 10, и вы встретились с одноклассниками, что вы чувствуете? Переживания такие же яркие? Если сейчас они на все 100 баллов, то через год, два три на сколько баллов вы будете это переживать?
Если бы такое случилось не с вами, а с другой девушкой, вы осудили бы её? Что бы ей сказали?
А ведь в древности люди ходили раздетыми и ничего страшного в этом не видели. Даже великие художники писали нагих женщин.
Да и многим современницам часто хочется искупаться в красивом чистом озере без одежды.
Так что вы можете смело смотреть в глаза парням, гордясь своей прекрасной фигурой. Не ожидали, а удалось попозировать.
Всё отлично и жизнь продолжается! Счастья и удачи!
консультация психолога
Присоединяюсь к ответам коллег. Только тебе решать как назвать случившееся - позор или случайность? Все определяет твое представление о случившемся, во многом только твое отношение решает как эта случайность будет называться. Есть понятие "нагота" а есть "срам", так вот нагота прекрасна, своей естественностью.
Вот тебе мужская точка зрения. Если бы передо мной упала ширма, за которой нагишом стояла бы девушка, пусть хоть кто она будет мне, одноклассница, или просто с одной школы, то все равно, на следующий день, увидев ее, вспоминая день вчерашний - просто улыбнулся бы. Даже не мог бы подумать, что теперь она опозорилась, а просто случилась веселая ситуация. И в ответ бы от этой девушки, я бы хотел получить такую же веселую улыбку и пошел бы дальше заниматься своими делами.
Скорей всего, для твоих одноклассников, это и была просто веселая ситуация, ни капельки не уменьшающая твоей человеческой значимости. Завтра будет обычный день и каждый, как и сегодня, будет занят самим собой, своими делами. Так что всего хорошего!
С уважением
Дополнение от автора
боюсь, что будут показівать пальцами. если кусочек груди голій показался, то потом долго смеются. А тут вообще все.
консультация психолога
Юля, в зависимости от того как вы отнесетесь к произошедшему - так и будут развиваться события дальше.
Ваших намерений в произошедшем не было, так что ваша репутация чиста, зато вы получили бонус в виде дополнительного интереса ;)
Мальчики то на вас теперь будут больше смотреть. Вы то конечно смущайтесь, но уж лучше в меру, да себе на благо. Удачи
консультация психолога
Юля, ты ПОДАРИЛА яркие впечатления сразу большому количеству людей, об этом многие мечтают, а тебе это удалось сделать случайно (ничего специально для этого не делая). Возможно, как раз те, кто тебе позавидовал и себе в этом не признался, будет показывать пальцем.
консультация психолога
Юленька, чем спокойнее и легче Вы сами отнесетесь к ситуации, тем быстрее ее забудут Ваши однокласники.