После признания в любви подруге, чувства к ней исчезли
Здравствуйте, мой вопрос сейчас прозвучит достаточно странно, но мне правда хотелось бы узнать что в таком случае делать. Около 8 лет я дружила с одной прекрасной дамой, но в последнее месяца 3-4 я почувствовала что люблю её уже не как подругу и долго не могла признаться ей в чуставах, ибо не знала её ориентации, но недавно я всё же решилась признаться и не получила от неё четкого ответа взаимно это или нет. После этого случая мои чувства к ней как к девушке куда-то резко улетучились (не знаю были ли они вообще) сейчас мы встречаемся, но тех самых чувств уже нету, подскажите пожалуйста что со мной не так и как это можно исправить. Заранее спасибо
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, пожалуйста)
Вы дружили 8 лет с прекрасной дамой, как с прекрасной дамой? Именно в таком понимании? Или как с кем?
В чём проявлялась Ваша дружба на протяжении 8 лет?
В последние месяцы Вы любили уже не как подругу, а как кого? Что именно Вы к ней чувствовали, чего ожидали от отношений с ней? В чём не оправдались Ваши ожидания?
Вы не знали о её ориентации, а потом узнали? Какая у Вас ориентация, знаете ли Вы это точно? Определились? Уверенны?
психолог онлайн
Такое бывает когда мы больше хотим хотеть чем получить желаемое, возможно у вас и случилось подобное