влюбился в школьницу
Я влюбился в школьницу, ей 15 лет. А я её учитель. Еще с весны. Летом виделись, живем недалеко. Общались, но не на равных. Пару раз были в общих компаниях, но там общались не на равных. Думал, это просто увлечение, пройдет. Но никак не проходит. Я люблю её, и не знаю, что делать.
У меня были отношения со сверстницами, с одной более 2 лет. И никогда на "малолеток" не тянуло. А здесь... И я не просто хочу секса, хотя не без того. Я хочу быть с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Наталья Владимировна Концевич
Viktor, Вы романтик. Но...не тешьте себя иллюзиями. Подумайте, что будет в том случае, если Ваши мечты осуществятся? Как Вы будете общаться с этой девочкой? Спросите кого-нибудь из своих подруг, кем они были в пятнадцать: о чем мечтали? чем интересовались? чего хотели? как относились к мужчинам и отношениям с ними? Совсем не по-взрослому. Представьте Ваши отношения за гранью романтики. В будничном свете. Реакцию ее родителей. Ваших друзей - как будете знакомить, как они будут общаться? Как будете ревновать ее к сверстникам. Не очень заманчивая картина, верно? Ну, а если вдруг Вам все же нравится и Ваши чувства - настоящая любовь, то потерпите, пока она хотя бы школу не закончит. Проверьте их, чувства.
И на досуге подумайте о том, чего вам не хватало в отношениях со сверстницами и что Вы увидели в этой маленькой девочке. Что это сексуальное влечение? Наивность, безопасность, доверчивость? Или наоборот - азарт от рискованной, необычной ситуации? А может, просто Вы слишком много времени проводите в школе и нет сил и возможностей утроить свою личную жизнь? Тогда, извините за грубую шутку, но что было бы, если б Вы в зоопарке работали?
И последнее. Если Вы хотите избавиться от Вашей любовной истории, не спорьте с собой. Позвольте своим чувствам быть. Без чувства вины, но и без каких-либо действий в сторону несовершеннолетней. И отследите их, поймите их корни и их причину.
консультация психолога
У меня есть такой лозунг : хочешь, значит можешь!
А на счет того, что она "малолетка"... ох! что-то я сомневаюсь! уверен, если б она услышала от Вас, что она малолетка, вцепилась бы в волосы.
Во всяком случае, от общения хуже не будет.
консультация психолога
у психологов запрещена связь с пациентами моральным кодексом. за подобное лишают прав практики. у педагогов должно быть нечто подобное. это инцестуозные желания. они могут быть у любого. вопрос в реализации. вместо того что бы учить, вы хотите использовать. может вас когда то использовали, и вы наивно думаете, что так и надо?... вам стоит проработать с аналитиком почему вас не устраивают равные отношения.
успехов. не делайте глупостей.
и вообще, что бы быть успешным современным педагогом, так же рекомендуется проработка. личных проблем .
Дополнение от автора
А если бы ей было 24, а мне 33, то никто бы не сказал, что это что-то ненормальное.
то, чего мне не хватало в отношениях, не с возрастом связано.
И любовь - не проблема. Проблема в том, что я не знаю, что с любовью делать. Наверное, ждать пару лет...

психолог онлайн
Инга Альбертовна Войтко
Наталья Владимировна Концевич
Анастасия Дмитриевна Кайсын (Саенко)
Прочитав ваше письмо,ловлю себя на каком-то очень трогательном и нежном чувстве. Что можно сказать-ждите...Как раз время и проверит силу этих чувств,а тогда и время им не помеха. Уж сколько примеров есть из жизни. А вам удачи,терпения и мудрости.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Виктор! Возможно я запоздал с ответом и Вы уже разрешили Вашу проблемную ситуацию. Но все же прокомментирую ее. Согласитесь, что Ваша ситуация не уникальна. Она встречается и в жизни, и в фильмах, сериалах. И даже в старые времена (и 100, и 200 лет назад) она имела место быть... Таковы особенности природы человека, да и всего живого: чувства, притяжение, желание не смотря ни на возрастные рамки, ни на социальный статус. Что бы кто бы Вам не давал "умных" советов и не оценивал Вас (что не совсем этично) - окончательное решение проблемы, выбор действий (бездействий!) все равно остается за Вами. Прислушайтесь к себе: какую цель Вы преследовали, обратившись на сайт? Чтобы "разумные" дяди и тети вместо Вас приняли ответственность на себя? Решение все равно должно оставаться за Вами. При этом важно учесть все факторы: разницу в возрасте и социальном статусе, а следовательно в интересах, восприятии мира, потребностях, желаниях, восприятии окружающего мира... Спрогнозируйте для себя - насколько преодолимы будут эти и многие другие барьеры, которые могут возникнуть между вами при более близких отношениях. Очень важно ответить себе на вопрос: сколько в Вашем чувстве занимает чисто физиологический порыв (без чего чувства не обходятся!). Кстати сказать, Вы ни словом не обмолвились о ее отношении к Вам... Думаю, что это еще более важный фактор, чем Ваши чувства... Судя по Вашей последней реакции Вы нашли для себя вариант действий. И, надеюсь, Вы смогли ответить на свой вопрос. Удачи!