Что делать если очень тяжело морально, суицидальные мысли?
Здраствуйте, что делать если сил уже нет(морально), ничего не хочется делать, в мыслях присутствую суицидальные мыслы уже не несколько лет. На это повлияло тяжелые проблемы в семье, а точнее из за отца, 5 лет назад он начал очень часто принимать алкоголь, поднимать руку на маму, давить на меня морально, сейчас это все до сих пор продолжается но без физического насилия, просто пьет каждый день, а потом бушую, очень страшно что физическое насилие снова может повторится, мне очень тяжело выживать в этой семье, я не уверенна в себе, в мыслях суицид, уже ничего не хочется, не знаю что мне делать, как избавиться от этого всего, от мыслей, ещё не немного и я еду в другой район на учебу, в августе где то, я мечтаю об этом, жить отдельно от них, но очень тяжело ждать, такое ощущение что я не вытерплю этого всего, что делать, как жить, я не знаю
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне очень жаль, что Вам приходиться переживать такие тяжелые и болезненные события. И конечно, особенно тяжело, когда повлиять на ситуацию возможности пока что нет, но очень важно позаботься о себе в этом случае.
Очень хорошо, что Вы нашли в себе силы написать здесь, но в таком формате дать и получить поддержку или полезные рекомендации довольно сложно. И лучшим выбором будет поддержка и помощь терапевта, ведь справиться с этим грузом в одиночку тяжело.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
в мыслях присутствую суицидальные мыслы уже не несколько лет
Суицидальные мысли чаще всего являются симптомом заболевания.
Поэтому вам надо обратиться к врачу.
Если есть сложности с посещением ПНД, обратитесь к неврологу в поликлинику по месту жительства.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня! Щиро співчуваю...
Я б Вам порадила спершу почати бігати на свіжому повітрі, займатися якимись фізичним вправами - це зміцнить Вас спершу фізично і додасть сил... А потім серйозно задуматися над своїм духовним розвитком - важкі періоди в житті бувають у кожної людини. Перемагає той, хто намагається перебороти свою депресію, їй не піддаватися... Свого батька та маму Ви не зміните, а от змінюючи себе та своє ставлення до всього, може і своє життя повністю змінити і навіть вплинути через вій розвиток на свого батька...
Я вам ще можу порадити лекції почати слухати Олена Торсунова. До речі, у нього в сім'ї в дитинстві була дуже схожа ситуація і він з усім впорався. Удачі Вам!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Лера!
Просто считайте дни ДО отъезда. Осталось же не так уж и много.
Посчитайте на карманном календаре количество дней ДО отъезда и зачеркивайте их по одному по вечерам: прошел день и вычеркнули, прошел - и вычеркнули. Так ждать легче и визуально видно сколько осталось и сколько УЖЕ прошло. Это внушает надежду и дает силы проживать столь нелегкое время.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Конечно, тяжело, когда близкий человек болен алкоголизмом (а алкоголизм - это болезнь) и вы чувствуете свое бессилие изменить что-то. Но ведь вас ждут перемены. Скоро вы будете учиться, появятся новые друзья. хорошие события.
Ваши мысли о суициде являются следствием того, что вы находитесь в постоянном напряжении.
Это очень часто бывает с детьми пьющих родителей.
Но как только вы станете жить отдельно, обретете душевное равновесие, то и негативные мысли уйдут.
Думайте больше о будущем, стройте планы. Представляйте хорошие события в вашей жизни.
В Интернете есть бесплатные занятия по нейрографике. Посмотрите видеоролики - это очень интересно и приносит много желательных перемен.