Взаимоотношения с матерью
Нормально ли в взрослом возрасте каждый день звонить матери? Рассказывать ей ? Воспринимаю ее как друга.
Просто прочитал одну неприятную статью не хочу быть маменькиным сынком. Общаться с матерью норм ? Я бывший наркоман. 6 лет стимулятров. 5 месяц после центра
Питання від: ; Вік: 23
Доповнення від автора
Спасибо заранее. Только не предлагайте услуг я сторонник живого общения. Слава Миру!

психолог онлайн
Юлия Антоновна Трясун
Психотерапия - это НЕ услуга.
Это лечение. Души.
И проходит оно в формате именно, что ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ.
Но Вы в психотерапии ведь не нуждаетесь, верно?))
А вот в чем же нуждаетесь? В нашем одобрении\не одобрении Вашего поведения?
Чтобы психологи вынесли свой вердикт? Нормально\Нет, не нормально?))
Тогда это точно про несамостоятельность и про маменькиность.
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Для вас це нормально? Вас це підтримує? Чи це вам якось заважає? У вас є друзі?
Доповнення від автора
Нормально. Друзей нет 5 месяцев назад вышел с РЦ там был четыре года. Порвал все связи. Сейчас просто хочется получать обратную связь о правильности своих поступков. Потому что парадигма чтопарадигма что я создан для уничтожения амфетамина не привело ни к чему
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Розумію, що у вас непростий досвід. Вирватися із залежності - шлях героя.
цитата:
Порвал все связи
Можливо прийде час і готовність і ви почнете відновлювати, або створювати нові зв'язки... А поки для вас
цитата:
Нормально
Тоді яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
цитата:
Нормально. Друзей нет 5 месяцев назад вышел с РЦ там был четыре года. Порвал все связи. Сейчас просто хочется получать обратную связь о правильности своих поступков.
Можно получать ее от мамы.
А можно и от себя самого.
Внутри есть такой датчик.
Некоторые называют его совестью, некоторые самостью или высшим "Я".
Хорошо бы поддерживать с ним контакт.
И искать себе достойное окружение - движущихся туда же, куда и Вы.
Правда, для этого нужно еще знать, куда Вы движетесь. Знаете куда?
психолог онлайн
Добрый день!
А как вы связываете то, что
цитата:
Я бывший наркоман. 6 лет стимуляторов. 5 месяц после центра
с темой общения с мамой?
Неужели
цитата:
6 лет стимуляторов
и
цитата:
четыре года
в РЦ, отучили вас самостоятельно разбираться в
цитата:
правильности своих поступков
?
Или вы никогда не имели своего мнения?
Відредаговано автором 05-05-2023 07:08:50
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Давайте порассуждаем. Когда один взрослый человек изо дня в день общается ТОЛЬКО с другим человеком, есть ли у него возможность впустить в своё существование ЖИЗНЬ - новых людей, новые впечатления, другие эмоции и чувства? Сможет ли он отразиться в других людях и почувствовать реакции, теплоту, принятие, признание?..
Думаю, вы заметили, что мои слова напрямую не дают ответа на ваш вопрос. Но я такой цели и не ставил, поскольку, полагаю, задача психолога состоит в ином - помочь человеку развить его способность сознавать проблему и саму жизнь объёмно, чтобы делать выбор и действовать без оглядки на кого бы то ни было.
Відредаговано автором 05-05-2023 09:39:58
психолог онлайн
Віталія Юріївна Мельник
В сім'ях, де є залежність, часто є і співзалежність, Це певний клубок де є і контроль, і незрілість і тривожність. Зараз пройшло мало часу вашої ремісії, але можна поступово рухатися до самостійності і сепарації. Це може бути поступовим процесом. Що зараз дають особисто вам спілкування з мамою кожного дня?