Как победить одиночество и можно ли найти хоть кого-то в этой жизни??...((((((
Здраствуйте! Меня зовут Михаил,я из Киева, мне вот 25 будет этой осенью.
Я почти всю свою жизнь совершенно один, у меня никогда не было ни друзей, ни даже подруги.Я всегда как-то старался забыть это всё в стороне.Но не тут то было...Когда я забываю о том, что надо найти хоть кого-то в этой несчастной жизни,и стараюсь думать о чем-то другом,одиночество само заявляет о себе...Уже не раз доходило до серьёзных депрессий, и были очень нехорошие мысли о суициде,..((((((( Я неоднократно пытался избавиться от депрессняков,преключаясь на другие мысли - оно само лезло...(((((Тем не менее мой круг интересов очень велик - автотранспорт,ЖКХ,ТВ за кадром Интернет и ПК - это всё меня интересовало с детства...Вообщем, так просуществовал уже почти 25 лет, и чуствую, что и помру наверно одиноким "девственником"...((((((((((((
PS.Это не просто запись от нечего делать это - КРИК ДУШИ!!!
Вот контакты для связи(если это вообще комуто понадобится):
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Точнее не ЖКХ, а вообще городские проблемы, ну и была в детстве мечта работать на ТВ...
консультация психолога
Вне всякого сомнения, найти в этой жизни можно много-кого. И вряд ли большинство из этих людей Вам пригодятся.
По поводу друзей... Друг - весьма серьезное слово. Это человек, который в трудную минуту будет Вам ближе всякой родни. Мы часто называем друзьями кого ни попадя, но на самом деле это просто знакомые по жизни люди. С ними мы здороваемся на работе, иногда общаемся в более или менее тесном кругу, иногда вместе проводим время. Но им, по большому счету, до нас нет дела.
Вы хотите сказать, что у вас нет таких знакомых? В таком случае, нужно поработать над навыками общения.
Вы также упомянули о "подруге".
Это совершенно другой вопрос. Судя по времени он должен становиться для Вас сейчас все более важным. 25-28 лет - средний возраст созревания современного мужчины в вопросах касающихся брачных отношений.
Мужчине не хорошо быть одному. Для этого создана женщина, которая предназначена "для прекращения одиночества мужчины" и помощи ему в жизни вообще, и она более чем в состоянии весьма эффективно и профессионально с этим справиться. Правда ее нельзя пойти и просто найти на улице. Но в свое время Вы обязательно ее встретите если будете терпеливо ожидать этой встречи.
Третий вопрос, задетый в вашем посте касался секса. Вы конечно можете его испробовать многими способами, чтобы не умереть девственником. Но, Вам следует знать, что секс предназначен для брака. И, как любой предмет использованный не по назначению, при использовании секса вне брака - он теряет свои качества и функционал.
По поводу этих и связанных вопросов можно говорить о многом и многие проблемы могут быть подняты и решены в вашей жизни. Но без качественного двустороннего общения - эффект будет минимальным.
С Ув.,
Христианский психолог
консультация психолога
Здравствуйте, Михаил! На сайте достаточно психологов готовых помочь Вам, но это решение должны принять Вы. Помощь нужна Вам, а не психологам. Учмтесь принимать решение. Это первый шаг. Удачи.

психолог онлайн
Михаил!
Действительно избавиться от одиночества и
уметь даже радоваться ему можно начав индивидуальную работу с психологом.
Вы можете написать мне сообщение и я могу посоветовать вам психолога в Киеве для индивидуальных консультаций.
Помните - всё в ваших руках, у вас действительно есть все ресурсы для того, чтобы справиться со своими трудностями. Удачи! Пишите.
консультация психолога
В свои 25, я писал похожие сообщения, думал, что ничего уже не изменить(((
Пусть я и психолог, но личных проблем хватало раньше. Моя сила желания измениться, и решить вопрос с одиночеством, взяла верх над желанием "летать над пропастью".
Протяни руки помощи, и тебе протянут руки навстречу.
Раз ДУША КРИЧИТ, значит она есть!
Помнишь лозунг на телеканале 1+1: "Ти не один"!
Дополнение от автора
Но повторюсь, я стараюсь всегда забыть это одиночество, и вроде даже забываю но, к сожалению НЕНАДОЛГО - оно всё равно даёт о себе знать...
И быть одному столько лет - не пожелал бы такого и злейшему врагу испытать это на своей шкуре...
Вообщем, берегитесь быка спереди, осла сзади, а равнодушного - со всех сторон !!!
консультация психолога
А ты опять о своем... теперь, у меня подкрадывается сомнение, что ты лелеешь свое одиночество, ну, допустим для того, чтоб...жалеть себя.
И не совсем понятно про осла!
Дополнение от автора
Никто ничего не "лелеет", и тем более я себя никогда не жалел, хочется всего лишь навсегда избавиться от одиночества, пока это еще возможно!!!
А равнодушие - это самое страшное зло которое можно встретить!!!
консультация психолога
Дорогой Михаил.
Очевидно, что Вы пытаетесь выбраться из сложившегося лабиринта. Он вам просто осточертел. Вы знакомы с понятием "слепое пятно"? Прогуглите. Это похоже на сорванную резьбу на болте - вы крутите, прилагаете все больше усилий,- а он прокручивается, только резьба съедается все больше и больше. И ситуация становится все хуже, появляется раздражительность, потом злость, потом ярость, а потом... отчаяние.
И смысл заключается в том, что Вам нужна помощь, а не "рецепт" для самолечения. Было бы достаточно написать толстое руководство - мануал по пользованию собственной душой во всевозможных ситуациях, и раздать пользователям. Мол в такой ситуации - подкрути там-то, а в такой - подтяни там-то. Но мы гораздо более сложно устроены, чем автомобиль или компьютер. Потому для "починки" дисфункций тела нужен врач, а для души - психолог.
Дело в том, что на письме передается лишь около 15% информации, которую можно получить при физическом контакте. Во время приема опытный психолог снимает с пациента огромнейший объем данных, половину из которых неподготовленный человек даже осознать не сможет. Для того, чтобы производить терапевтическую корректировку жизненных предпосылок, сформированных у человека необходимо очень тонкое восприяте структуры его души (мышления, опыта, волевых стандартов, эмоциональных привычек, самосознания). Именно поэтому психолог обязан встречаться с пациентом, чтобы получить способность ему помочь.
Надеюсь, Вы понимаете мою основную мысль, так как нам не хотелось бы, чтобы у Вас сложилось ошибочное мнение о том, что психолог может быть равнодушен. Потому что тогда это весьма посредственный психолог. Ведь равнодушие - это начало ненависти.
Но Вы должны понять, что мы не сможем предоставить Вам достаточную помощь посредством виртуального общения. Ведь Вам нужна не виртуальная, а реальная помощь.
Так что примите во внимание то, что Вам сказали специалисты выше, не срывайте резьбу окончательно, а обратитесь к специалисту по месту за необходимой помощью.
С Ув.,
Христианский психолог, Киев
психолог онлайн
Вот что говорит об одиночестве Мать Тереза: " Вокруг нас всегда есть люди, но мы все равно одни. В чем причина? На самом деле нас изолирует от других людей наше собственное поведение. Мы не умеем открыться другим, не умеем любить, мы не можем сказать другим пару ободряющих или утешающих слов. Мы не можем давать, но всегда ждем, что другие дадут нам. А те, другие, часто бывают заняты, у них свои дела и заботы... Часто приходится слышать жалобы: «Никто не приходит со мной повидаться, никто меня не любит, никто мной не интересуется». Но почему именно всегда другие должны интересоваться вами, любить вас, в то время как вы не предпринимаете никаких действий? Если вы страдаете от одиночества, не оставайтесь пассивными. Вместо того, чтобы сидеть в углу, занимаясь самоедством и ожидая внимания от других, сделайте первый шаг сами, пойдите к людям. Нет никаких причин чувствовать себя одиноким, когда в мире есть любовь и свет. Забудьте о себе хотя бы ненадолго и сделайте что-то для других. Посмотрите на распустившуюся розу. Она благоухает, и все тянутся к ней: и пчелы, и бабочки; все хотят вдохнуть ее аромат. И это потому, что она открылась. Почему же вы остаетесь закрытыми и не «благоухаете»?"