К какому обратиться врачу
У моей матери около25 дней головокружение самостоятельно она не может встать с постели все анализы в порядке мрт тоже подскажите к какому врачу обратится сейчас она лежит в невролгии но её колят седативными препаратами чтоб она спала её состояние ухудшается
Питання від: ; Вік: 45

психолог онлайн
Это форум психологов. Вам не подскажут, что с мамой. Психологи не медики
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша мама
цитата:
лежит в неврологии
и там ее наблюдают врачи.
Вам надо решать вопрос с ними.
А какую помощь вы ожидаете получить от психологов?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Сейка!
Понимаю Ваши переживания по поводу маминого состояния.
Думаю, что Вы выбрали правильный сайт для обращения.
Да, действительно для мамы тут врядли найдётся решение. Для неё, в данный момент, оно может быть только в сфере медицины. И то, что она под наблюдением врачей уже хорошо.
Вам нужно позаботиться о себе, как бы это для Вас не звучало.
Вы же не просто так решили обратиться к психологам?
Очевидно,что для Вас эта ситуация стрессовая и врядли приведёт к положительным последствиям.
Нужно, как минимум быть в ресурсе, чтобы продолжить заботиться о маме.
Нужно немного приостановиться и уделить внимание себе.
Справляетесь ли Вы с ситуацией эмоционально, в норме ли Ваша нервная система?
Что чувствуете?
Переносимы ли Вам эти состояния?
Возможно нужна помощь специалиста - психолога.
психолог онлайн
цитата:
К КАКОМУ ОБРАТИТЬСЯ ВРАЧУ
К лечащему маму врачу. Можете также обратиться к зав отделением и расспросить все нюансы лечения мамы, получить рекомендации по уходу или помощи ей. Это поможет вам снизить волнение и быть более спокойной.
психолог онлайн
Добрий день. Який діагноз ставлять врачі?