Как научиться ценить то,что имеешь?!!!!!!
Добрый вечер,уважаемые психологи!
Спасибо за Ваше потраченное врем на нас!
Вот частенько забегаю на Ваш сайт с целью прочитать вопросы и узнать нужные ответы..И вот созрелаА проблема такого рода:я не умею радоваться жизни.Поясню в каком ракурсе:сама по-себе человек целеустремлённый,зачастую добиваюсь чего хочу(везучая по-жизни).Так вот.Всё детство у меня было бедное (не только материально ,но и духовно,а имеенно подруги,дрзузья)не было хороших вещей,игрушек,хороших друзей(я была закрытой,полна комплексов,ХОТЯ(!)мама меня всегда хвалила и говорила какая я красивая и умница(не помогало),всё-равно закрывалась от всех,стеснялась,плохо училась,в школе всегда были проблемы(со мной не хотели дружить,я плохо училась и была закрытой)В итоге по истечению 17 лет(в 17 лет),я взялась за себя(изменила внешность в яркую блондинку,начала самообразовываться),наконец-то на меня стали обращать внимания мальчики.Но ,в коллективе(когда я поступила в универ,всё также меня не впосринимали девочки)я снова замкнулась,стала сама в группе,не под кого подстраиваться не хотела(думаю,это был протест)..
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Короче проучилась так 5 лет..закончила универ..Вышла(в 21 год) и сказала сама себе - да сколько можно?!!!Проблемы с людьми?Бери учебник в руки и штудируй...учись...наблюдай..учись себя делать.В итоге:через некоторое время на лицо - уверенная в себе и не глупая блондинка,которая пользуется "спросом" у мужчин(в хорошем смысле эого слова),может понять любого и помочь(искренне_),появилось масса подруг желающих со мной подружиться ,которые тянутся ко мне по-сей день..от мужчин(повторюсь)отбоя нет,я хорошо изучила их психологию и люблю их.нежели женщина(они меня всю жизнь ранили)...
Но ,простите,из далека зашла(наболело)не привыкла выговаривать свои проблемы на право и на-лево..но я открыта(в меру)
Короче ,мне сейчас 30 лет,доилась очень многого(как для меня) -любящий и прекрасный муж,потрясащий ребёнок,бизнес,3 квартиры,2 машины,внимание(безмерное)мужчин,красоту женскую и сексапильность...
Но!!!!
Не могу этим радоваться...точней разучилась в это растворяться...
\Блин...понимаю,что это очень много...но..раньше ,если бы это всё дали - визжала от радости,а когда к этому шла годами и слезами - восприняла спокойно и не могу научиться ценить,хотя теорию знаю - цени,что имеешь,но ..как пересмотреть это всё?Не хочу на фоне потери это всё понять..
Так,помогите найти светлый лучик этого всего прекрасного...
Помимо этого,я теперь,помогаю,.с удовольствием,людям,на которых я проецирую своё прошлое,близко оченьь..вот там я растворяюсь и помогая кайфуЮ..
а КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ НАУЧИТЬСЯ РАДОВАТЬСЯ?!!!!!!!
сПАСИБО ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ И ВРЕМЯ,КОТОРОЕ ВЫ ПОТРАТИЛИ НА МЕНЯ!!
С ув.Инна сама вам написать
консультация психолога
Здравствуй Инна! мда, чувствуется накопишвшийся богаж переживаний, и чувствуется усталость...
Напиминает мне случай, когда спустя большое время, в бывшем, дети Ленинградских блокад, не могли накушаться, при всем том, что у них еже была еда. Похожее происходит и с дефицитом внимания! его хочется больше и больше! Так в чем вот фокус, внимания все больше и больше, а вот удовлетворение от этого нет. Образуется некая хроническая ненасыщаемость.
Или вот метафора с осликом и морковкой, когда ослик приближается к морковке, а морковка все так же остается от ослика на расстоянии.
Я очень понимаю тебя, сам подобное прожил. только вот с большим трудом научил себя, просто, в момент очередной "победы", ничего не делать, а просто быть в ЭТОМ, проживать удовольствие. Учил себя в каком-то смысле "кушать" радость крохами.
Вот еще что я заметил в тексте. я прекрасно понимаю, что это обписка, но именно обпискам и обмолвкам я уделяю должное внимание. отрывок и текста; "мне сейчас 30 лет,ДОИЛАСЬ очень многого"...
Понимаю, что хотела написать "доБилась". Такое ощущение, что и правда как-будто выдоила себя основательно. И пойми, я ничего не хочу обидного тебе написать, просто так вот сам чувствую.
И еще. Можно научиться радоваться. Маленькими, крохотными шажечками приближаться к этому прекрасному чувству. И еще раз поверь - ЭТО ВОЗМОЖНО!
У меня получилось!
У многих получилось!
И у тебя получится!

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна. Мне вспомнилось одно православное изречение: "Великая добродетель - страдать со страдающими, но еще большая - радоваться с радующимися". Так вот, я думаю, что вашему "счастью" многие завидуют и вы, может быть невольно присоединяетесь к ним, мол, как можно "счастливой быть такой", когда вокруг много тех, кому хуже.
А мне радостно за вас! "...мне сейчас 30 лет,добилась очень многого(как для меня) -любящий и прекрасный муж,потрясащий ребёнок,бизнес,3 квартиры,2 машины,внимание(безмерное)мужчин,красоту женскую и сексапильность..." Господи, да здорово, что все это у вам есть!
Еще одна мысль посетила меня, когда я читала ваше сообщение:"Можно многого добиться и иметь материальное изобилие, но есть еще у человека потребности - в личностном развитии, в духовности, да бог знает еще в чем..., может это они "родимые" заявляют о себе?"
психолог онлайн
Присоединяясь к коллегам,хочу добавить,для человека очень важен балланс "давать-брать". И как знать,может вы сейчас оказались как раз на более высокой ступени развития (то,о чем написала Янина Юрьевна)-и вы захотели начать что-то отдавать. Ведь в последней части письма вы написали,какой кайф вы испытываете,помогая другим. Может,вы сможете стать счастливее,если частичку себя будете отдавать другим-тем,кто нуждается,например,
займетесь благотворительностью-помощью детям,например-вариантов множество. Удачи вам в ваших поисках.