Ночевка парня у меня !Стоит или нет ?
Здравствуйте,заранее спасибо!
Мы с парнем встречаемся 2 месяца,знакомы пол года ,как то речь зашла о том чтобы побывать у меня дома ,я ему сразу сказала ,что я живу с бабушкой засранкой и мне стыдно приводить его,и жила с той мыслью ,что туда никогда никто не зайдёт 😅,но сейчас я делаю микро ремонт и порядок навожу ,потому что я устала от того ,что я живу в условиях в которых стыдно приглашать людей,друзей и т д !
Не помню как зашла речь о ночевке у меня,но мне эта идея в принципе понравилась ,я бы хотела провести с ним ночью в обнимку ,и прочее все это ванильное!
Сегодня я об этом сказала папе,и он отреагировал негативно ,сам папа виделся с ним только один раз.
Сказал ,что мы можем ночевать где хотим ,но не дома ,что это странно ,мы не помолвлены и прочее ,в гости -да,ночевать -нет
Теперь я и сама начала думать ,что это и вправду странно ,и что почему он не предлагает настойчиво ночевать мне у него.
Не понимаю почему не снимает квартиру нам на ночь ,если так хочет ночи вместе ?!(секс уже у нас был если что)
Как поступить в такой ситуации?
Ничего такого в том что он будет ночевать у меня нет ,или действительно еще рано и странно и папа прав ,хотите ночевать -снимайте квартиру на ночь !
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
А чем отличается секс ночью и сон вместо от просто секса? Почему для ночевки не время, хотя вы сама этого хотите, а для секса норм?
Почему вы в 20 лет рассказываете про свою интимную жизнь? Или вы вместе живете с отцом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день. Якшо в домі живете не лише ви, і дім, я так розумію, не ваш, то нормально домовлятися /питати дозволу у співмешканців.
Що для вас, загалом, впустити іншу людину в дім. Як на мене це дещо "сакральне" місце.
Чую, що ви засумнівалися, чому хлопець не зніме квартиру, наприклад. Гарний привід про це побалакати.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Добрый вечер, Оля!
цитата:
Мы с парнем встречаемся 2 месяца,знакомы пол года ,как то речь зашла о том чтобы побывать у меня дома ,я ему сразу сказала ,что я живу с бабушкой засранкой
цитата:
Пока Вы живете у родителей и еще с бабушкой, конечно этот вопрос стоит согласовывать и с другими членами семьи. В чем необходимость ночевать у Вас дома? В какой-то степени Ваш отец прав, когда говорит о том, что Ваш молодой человек мог бы позаботиться о какой-то нейтральной территории, а не у Вас дома. Вы входите во взрослую жизнь и как говорите, начали вести интимную жизнь, поэтому это подразумевает и другую Вашу ответственность.
психолог онлайн
Папа прав, конечно. Снимите кавртиру. Скиньтесь деньгами и снимите. Делов то
психолог онлайн
Доброе утро, Оля!
цитата:
Как поступить в такой ситуации?
Для начала вспомнить -
цитата:
Не помню как зашла речь о ночевке у меня,но мне эта идея в принципе понравилась
Если инициатива была от вас, то вам и отвечать.
Если от парня, то другой разговор. С вашей стороны могут быть как вопросы, так и прдложения парню в ином месте обустроить встречу.
В любом случае отталкивайтесь от того, насколько вы самостоятельны и способны распоряжаться своей территорией.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
"Не понимаю почему не снимает квартиру нам на ночь ,если так хочет ночи вместе ?!(секс уже у нас был если что)
Как поступить в такой ситуации?"
Спросить его почему не снимет квартиру. Сказать парню о том, что вас беспокоит.