Можно ли выбрать между родителями и девушкой?
Ситуация банальна и вечна. У меня есть девушка. Родители с первых дней знакомства невзлюбили ее. Основная проблемма - родители привыкли к тому, что дети всегда подчиняются воле родителей, уважают старших и т.п. (собственно, я так и воспитан), а девушка воспитана в стиле "защищай себя при любом кривом взгляде". Поначалу девушка приходила к моим родителям, хоть и не часто (не так часто и радостно, как бы они этого хотели, так мои родители любят "большую дружную семью", а ни я, ни девушка не очень любим "семейные сборы"). В один момент произошла ссора между родителями и девушкой, где они прямым текстом заявили, что она мне не подходит и сама вся никакая и т.п. Потом инцидент вроде бы загладили, но понятно, что у девушки осталось негативное впечатление, и она не особо хочет приходить, а когда приходит, то мои родители (не изменив мнение) смотрят на нее криво. в результате, в один прекрасный день девушка отказалась приходить на семейный праздник, родители начали говорить, что она не для меня и я должен расстаться. ведь если она моя девушка, то должна была приходить. в ответ услышали, что если они к ней негативно относятся, то она и не будет приходить. в результате родители сказали, что я этим их унижаю, унижаясь перед ней. поэтому оставаясь с девушкой я делаю выбор между девушкой и родителями. С другой стороны меня волнует тот факт, что в результате всей этой истории девушка радуется тому, что она оказалась права, не переживает из-за того, что мне на самом деле очень плохо из-за всего этого. Ее аргумент - чтобы она ни делала - ничего не поменяется, так что я должен успокоиться и привыкнуть. Я всегда строю схемы развития событий и конкретных действий, но сейчас не имею ни малейшего понятия, как повлиять на ситуацию. P.S. финансово я полностью самостоятельный человек и содержу и себя, и девушку. с родителями всегда были очень хорошие отношения, жить самостоятельно я начал только год назад (начав жить с девушкой). Девушку люблю и пробуя сейчас представить, как же я буду без нее - получается та же ужасная картина, как и без родителей. Приоритета я действительно выделить не могу. Знаю, что есть вещи, которые мне в девушке не нравятся (излишняя вспыльчивость и резкость, излишняя любовь к сидению дома и замыканию всего мира на нас двоих), но она все же меняется и это не те причины, которые могут привести к разрыву отношений. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Максим.
Про выбор между родителями и девушкой. Мы все вырастаем и уходим из родительской семьи. Выбираем с кем и как нам жить. Думаю, это логично.
С другой стороны, понимаю как Вам непросто находиться "между двух огней" - и родителям угодить и своей девушке.
Было бы хорошо, если бы ей хватало мудрости не конфликтовать, а родителям - уважать Ваш выбор.
Хочеться Вас поддержать в том, что ваша жизнь - это ВАША ЖИЗНЬ. Вы сами делаете выбор С КЕМ и КАК Вам жить.