Тема инцест,подглядывание
Здравствуйте
Коротко о себе мне 31 сейчас женат(30лет жене) есть ребёнок
Всё началось когда мне было больше 10 лет.Я у бабушки попросил показать грудь.(показала)
На этом я решил не останавливаться,начал подглядывать за своей мамой при первой возможности.Когда старше становился желание были Всё больше и больше,а точнее вступить с мамой в половой контакт, но это так и не произошло.
Я женился ,начал жить отдельно.
Но иногда приходил к маме помочь по огороду.Отец есть, но он ездит в командировку, до 10месяцев нету дома.
И когда я с мамой на едине-я терял голову ,мысли о том что мы вдвоём, нам никто не помешает мы одни.
Вот сидим или стоим друг перед другом разговариваем,и пытаюсь рукой прикоснуться к груди,мама просто отводит мою руку в сторону без лишних слов.Не было такого : что ты делаешь, прекрати,что ты позволяешь.Продолжали разговаривать как буд-то ничего не было.
На тот момент мне было 25 а маме 56
Тогда я решил попробовать с женщинами которые старше меня на 30 лет.Понравилось.
Мысли ,желания о маме стихли .
Но данный момент мы живём в другом городе и снами живёт моя мама.И снова появилось желание подглядывать за мамой при первой возможности
Сейчас маме 62 мне 31
Скажите этот интерес к женщинам или моей маме пройдёт или как?
У меня геронтофилия??
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
А в чем ваша проблема?
В вашем сообщении вижу мужскую похоть и сексуальную озабоченность.
Похоже вам не составляет труда познакомится с женщиной любого возраста и удовлетворить свое желание.
Зачем вам сексуальные отношения с матерью(!)? БОльшего греха и представить трудно!
Хотелось бы узнать кто у вас ребенок: мальчик или девочка?
Представьте своего сына (настоящего или будущего), который вырастит и будет так же относится к свой матери, к вашей жене, как вы сейчас относитесь к своей матери.
Вам этого хочется?
Задумайтесь, кто вы, для чего живете и о качестве своей жизни!
Відредаговано автором 30-05-2023 15:11:51
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343996 для Валентина Васильевна
У меня девочка
На счёт сына - я бы его понял полностью.Сделал вид что ничего не знаю.
Найти себе женщину любого возраста
на сегодняшний день нету возможности.Получается что....мне продолжать дальше за мамой подглядывать-если это просто озабоченность.. ?
Что испытываю когда подглядываю -Возбуждение и удовлетворения
психолог онлайн
интерес не пройдет. Но его можно контролировать
психолог онлайн
Здравствуйте!
Хочу обЪяснить вам, что такое психологическая проблема.
Психологическая проблема - это когда ситуация, житейская проблема, отношения с окружающими вызывают у человека повышенную тревогу или страх, или состояние уныния/депрессии, отчаяния и др. негативные чувств, которые мешают человеку чувствовать себя счастливым, уверенным в себе и т.п. Проблема не дает человеку спокойно жить, спать и приносит мучения в течении длительного времени. Вот тогда нужно обращаться первоначально к психологу или психотерапевту.
Судя из вашего сообщения, вам хочется подглядывать за мамой и получать удовольствие.
Ну так и подглядывайте) Разве это мешает вам жить? Получайте удовольствие и не переходите красную черту!
Как вариант, вы можете подглядывать за женой, сестрой, соседкой и получать удовольствие.
А если вы хотите избавиться от подглядывания, тогда отправляйтесь первоначально к психологу или к психотерапевту.
Всего вам хорошего.
психолог онлайн
цитата:
Не пройдет.
Если это просто "интерес", то у вас нет мотивации избавляться от него.
А если это заболевание, тогда тем более самостоятельно вы с этим не справитесь.
психолог онлайн
цитата:
Не пройдет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344157 для Светлана Владимировна
Как определить заболевпние от интереса?
В чем разница?
Какие последствия?
психолог онлайн
цитата:
Как определить заболевпние от интереса?
Определить наличие заболевания может и психолог (на индивидуальной консультации), если проходил обучение по клинической психологии и психиатрической пропедевтике. Но поставить диагноз сможет только психиатр.
цитата:
В чем разница?
Заболевание желательно лечить.
цитата:
Какие последствия?
Обычно как и у любой болезни, если ее не лечить - ухудшение состояния.
психолог онлайн
цитата:
Как определить заболевпние от интереса?
цитата:
В чем разница?
Заболевание желательно лечить.
цитата:
Какие последствия?
психолог онлайн
цитата:
Как определить заболевпние от интереса?
цитата:
В чем разница?
Заболевание желательно лечить.
цитата:
Какие последствия?